— Единственный новый автобус был, и тот сгорел к чертовой бабушке. Это первый такой случай. Мы все в шоке,— говорит " ГПУ" на условиях анонимности работник фирмы "Транс-груп" . Во вторник в семь утра в Киеве сгорела маршрутка этого предприятия. От нового ПАЗа 2007 года выпуска остался обгоревший корпус. Машину сдадут на утиль.
Автобус ездил по 745-му маршруту — из поселка Коцюбинское до станции метро Житомирская. На конечной остановке один из пассажиров сказал водителю, что в салоне воняет горелым. Тот вышел на улицу и открыл крышку моторного отсека. Оттуда вырвалось пламя.
Шофер пробовал сбить его огнетушителем. На помощь ему прибежали несколько человек. В целом в огонь разрядили пять огнетушителей, но напрасно. Пока приехали пожарные, пламя охватило салон.
ПАЗ компания "Транс-груп" купила в конце 2007-го. Машину брали без пробега, через автодилера АИС. Заплатили 160 тыс. грн. Производитель — Павловский автобусный завод в России.
Пассажиры и водитель не пострадали. Эксперты столичной спасательной службы говорят, транспорт сгорел из-за замыкания проводки. То же сначала говорили о причине пожара в другой маршрутке, "Богдан", которая месяц тому назад сгорела на Московском мосту в Киеве. Но после более тщательной экспертизы вывод изменили. "Богдан" вспыхнул из-за поломки обратного топливного клапана дизельного двигателя. Она повлекла утечку топлива. ПАЗ, который огонь уничтожил во вторник, тоже был оборудован дизельным двигателем.
— В последнее время дизельные машины начали часто гореть, — поделился наблюдениями работник "Транс-груп". — Недавно такое случилось еще с одним дизельным грузовиком, МАЗ.
Комментарии