вторник, 01 февраля 2011 06:30

Километр дороги Львов — Краковец будет стоить пять миллионов евро

"Из всей дороги Берлин—Киев наихудший отрезок — на Львовщине, — рассказывает Степан Лукашик, 56 лет, из управления градостроения Львовской облгосадминистрации. — Сделаем ее, будем чувствовать себя, как европейцы. Расстояние из Берлина до Киева можно будет преодолевать за несколько часов. Это важнейшее для страны автотранспортное соединение".

На Львовщине длится строительство дороги Львов—Краковец. Она проляжет из пункта пропуска "Краковец" на украинско-польской границе до села Гряда Жовковского района. Будет идти в объезд областного центра, длина — 84 км. Магистраль станет участком транспортного коридора Берлин—Вроцлав—Львов—Киев. В Европе этот путь проложили, нужно лишь построить две полосы до дороги Краков—Краковец. В Украине магистраль считают хорошей на отрезке с Ровенской области до Киева.

Дорогу Краковец—Львов, а также отрезок от Львова до Ровно будут делать в течение 2013–2015 годов. К Евро-2012 проложат лишь 20 км объездной дороги Львова.

— Сейчас автомобилистам, которые едут из Краковца на Киев, нужно ехать через весь Львов или через Пустомытовский район. Это 58 километров. Новая объездная будет пролегать вне пределов населенных пунктов, иметь четыре полосы. Водитель сможет разогнаться до 180 километров в час, — объясняет Лукашик. — Это разгрузит Львов от транспорта, улучшит экологию. Объездная Львова — самый сложный этап. Местность там холмистая, придется построить 13 км мостов.

Строить дорогу будет донецкая фирма "Альтком". Толщина асфальтобетонного покрытия — 1,5 м. Стоимость 1 км — приблизительно 5 млн евро. Деньги дает правительство.

— "Альтком" сегодня — самая технически вооруженная национальная компания в отрасли строительства дорог. Владеет всеми современными технологиями, которые есть в Европе. Это скважины, опоры, сваи, провода. Человеческий труд практически не используется. Строитель сидит в кабине дорожно-строительного комбайна и работает не рычагами, а за компьютером, — говорит Степан Лукашик.

— Самый тяжелый отрезок этой дороги — действительно во Львовской области, — соглашается львовянин 47-летний Николай Шевчук, директор туристического агентства "Тур-ретур". — Даже если на Львовщине расширят трассу, то нужно еще много лет на строительство инфраструктуры вокруг дорог. Это мотели, автостоянки для фур и легковушек, с душем для водителей, детскими площадками, супермаркетами.

Сейчас вы читаете новость «Километр дороги Львов — Краковец будет стоить пять миллионов евро». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть