Ексклюзивы
четверг, 10 февраля 2011 10:59

Иван Сирык перевез семью из Москвы в лес

Семья отшельников Сирыков живет возле села Подлесное Червоноармейского района на Житомирщине. Автобус из Житомира едет к ним больше 2 часов. Потом нужно идти вдоль ручья через лес. У тропинки стоят указатели "К Сирыкам". Выходим к неогражденной полянке, по периметру которой растут 300 елей. Их высадил 52-летний Иван Сирык для своей жены Виктории, 42 года. В этом году планирует высадить столько же дубов вокруг поместья.

— Мы ожидали вас еще на прошлой неделе, — встречает Иван. Провожает в хату, крытую соломой.

Иван бородат, с волосами до плеч, одет в шорты и рубашку из льна. Голые ноги покраснели от мороза. За ним идет сын 12-летний Степан. Он в льняной рубашке, с длинными волосами. Похож на девочку.

— Мне приснился сон, в котором я почувствовал стыдливость. Вот прочитайте в родовой книге, — Иван показывает блокнот, в который записывает, что делал, что снилось. — Мы уже привыкли, что когда мы себе голые снимся, то гости будут. Вот перед визитом телевизионщиков Виктория увидела во сне много гостей в доме, а я хожу между ними без трусов.

В самановой хате три комнаты, площадь каждой около 2 кв. м. Они соединены комнатой, посреди которой стоит печь.

— Мы в дом только зимой заходим, летом он пустует, потому что в мастерских работаем. Спим целый год на сеновале. Сделали над ним стеклянную крышу, чтобы видеть звезды. Наблюдаем за птицами, летучими мышами. Туалет не делали. Ходим в лес, это недалеко.

На плите греются кастрюли с водой. Пол устлан сеном. В доме пахнет сушеной травой.

— На плите мы не готовим, лишь греем воду, — поднимает крышки Виктория. — Здесь чебрец завариваем, в нем купаемся. Здесь щелок варю. Выгребаю пепел из топки, заливаю водой. Не смотрите, что вода темная, выстиранные в щелоке рубашки белые и чистые.

Виктория хвастается, что за восемь лет жизни на природе научилась обходиться без бытовой химии.

— Переехать сюда было нашим общим решением. Восемь лет назад мы были успешными художниками в Москве. Иван снимал клипы для театра, делал иллюстрации для книг, открыл свой цех производства мебели из фарфора. Нас приглашали на работу в Чехию. Но я услышала по радио о Дольменах на Кавказе. После поездки туда решили закрыть фарфоровую мастерскую. Поехали на Житомирщину жить по-новому. Отсюда родом наши родители.

Над плитой висит решетка, на которой сушатся тыквенные семечки и лекарственные травы.

— Мы стали сначала вегетарианцами, а затем сыроедами. Едим лишь свежие овощи и фрукты. Впоследствии хотим перейти на праноедение — питание воздухом. Такие люди уже есть. Все нормально у них работает, в туалет ходят. Просто бактерии в их организме производят все необходимые вещества из воздуха. Организм таких людей омолаживается, можно вырастить новые органы. Я, например, себе два зуба вырастила. Думала, как они растут. Уже прорезались.

Семья собирается на озеро купаться. Виктория одевает длинное льняное платье. Иван идет в вязаной из льняных ниток рубашке и шортах. Степан берет коньки. Они 48-го размера. Виктория купила их, чтобы подходили всем членам семьи. Наибольший размер у старшего сына, 22-летнего Тимофея, который живет в Житомире.

— Он часто бывает у нас. Но захотел жить в городе, — говорит Иван. — Работает каменщиком. Его миллионеры приглашают в своих домах ремонты делать. Сказал, что хочет найти девушку, которая согласится жить с ним в родовом поместье. Пусть ищет. Когда я с Викторией познакомился, то через час предложил ей пожениться. Был готов ее силой в ЗАГС затянуть. А она и сама согласилась.

Семья Сирыков идет к копанке. Иван рубит топором лед. После купания Виктория одевается, а Иван набирает ведро воды и босиком в одних плавках идет по снегу домой. Заносит в дом небольшую тыкву. Говорит, что за три месяца выпили больше 150 литров тыквенного сока.

— Видела когда-то в супермаркете, что литр тыквенного сока около сотни гривен стоит. Соковыжималки у нас нет, трем и через тряпку выдавливаем. Мякоть отдаем собакам, они тыкву любят. Жужу и Фокса кормим сухофруктами, настоянными на воде. Сами едим сушеные грибы. Они на вкус, как чипсы. Только нужно не много есть. Потому что я когда-то съела поллитровую банку сушеных. А это почти ведро сырых.

Степан говорит, что ходит в школу редко.

— Сейчас в четвертом классе учусь. Дети дразнят. Ругаются. Волосы им мои не нравятся. Мне дома лучше. Папа научил рисовать, дрова рубить, гончарный круг сделал. Хочу скульптором быть. Больше мне образование ни к чему.

Сейчас вы читаете новость «Иван Сирык перевез семью из Москвы в лес ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

9

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть