пятница, 25 января 2019 05:05

Информация для новых субсидиантов, которым субсидии назначены с 1 января 2019 года

 

Уважаемые получатели субсидии!

1 января 2019 года средства, предусмотренные в государственном бюджете для выплаты субсидии новым субсидиантам (которым субсидии назначены с 01.01.2019), перечисляются в Ощадбанк. Банк будет осуществлять персонифицированный учет получателей субсидии и средств, поступающих для выплаты, в разрезе каждого субсидианта. На основании реестров начисленных сумм платежей за потребленные коммунальные услуги, которые банк получит от поставщиков коммунальных услуг, Ощадбанк будет осуществлять перевод денежных средств, поступивших для выплаты субсидий, на счета поставщиков коммунальных услуг.

На каждого субсидианта после обработки заявления на субсидию банк автоматически откроет персональную учетную запись, на которой будет отражаться жилищная субсидия в денежной форме. Ощадбанк для этого посещать не нужно. В течение суток после перечисления средств поставщику коммунальных услуг банк направляет субсидианту SMS-сообщение о состоянии расчетов. В сообщении обязательно указываются данные, какие именно коммунальные услуги и в каком объеме необходимо оплатить за свой счет.

После окончания отопительного сезона остатки средств для выплаты субсидии, отраженные в персонифицированных учетных записях получателей субсидии, образовавшихся по состоянию на 1 июня, будут выплачиваться получателям путем перечисления на текущие счета, открытые в Ощадбанке. Каждому субсидианту банк будет отправлять SMS-сообщения в июне о перечисленной сумме остатка субсидии на его текущий счет. Потребитель сможет пользоваться этими деньгами по своему усмотрению. Никаких комиссий от субсидиантов и льготников за обслуживание их персональных учетных счетов или перечисление средств поставщику коммунальных услуг Ощадбанк брать не будет.

Справочно:

• Относительно информации по любым вопросам, связанным с назначением субсидии, субсидиантам следует обращаться в структурные подразделения по вопросам социальной защиты населения, позвонить на правительственную "горячую линию" (1545) или подать обращение на сайте правительственного контактного центра www.ukc.gov.ua.

* Относительно информации о потребленных услугах, начисленных суммах, размере задолженности / переплатах субсидианты могут обращаться к поставщикам коммунальных услуг.

• Относительно информации по операциям, отраженным под соответствующей учетной записью, получателям нужно обращаться в контакт-центр Ощадбанка, тел.: 0 800 210 800 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины).

С пошаговой схемой перечисления субсидии можно ознакомиться в прилагаемом информационном буклете.

Сейчас вы читаете новость «Информация для новых субсидиантов, которым субсидии назначены с 1 января 2019 года». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть