Именитые водочные магнаты алкогольного рынка снова вынуждены уступить украинцам. Торговая марка "Хлебный Дар" стала единственным украинским брендом в троице лидеров мирового водочного рейтинга "Клуб миллионеров 2012", опубликованном авторитетным британским журналом Drinks International. Его составляли на основе прошлогодних объемов продаж.
Мировую популярность торговая марка "Хлебный Дар" получила, подбивая итоги 2009 года. Тогда авторитетный американский отраслевой журнал "Импакт" назвал "Хлебный Дар" главной сенсацией года. Благодаря стремительному росту продаж "Хлебный Дар" ворвался в тройку самых продаваемых марок водки в мире после "Смирнофф" и "Зеленой марки". Он стал украинской водкой №1 по объему продаж, опередив другие украинские торговые марки.
Кроме высоких позиций в международных рейтингах, торговая марка "Хлебный Дар" уверенно сохраняет первое место и в Украине. Данные отраслевой ассоциации "Укргорілка" свидетельствуют о лидерстве производителя ТМ "Хлебный Дар" - "Национальной Водочной Компании" - на отечественном рынке.
- Когда меня спрашивают, как нам удалось выйти на мировой уровень лидерства, я отвечаю: в этой отрасли нет места случайностям, - комментирует Николай Бабич, генеральный директор "Национальной Водочной Компании". - Одним из главных наших направлений является непрерывное развитие и поиск лучших решений. Это как раз то, что сейчас ждет от нас современный потребитель - новые продуктовые предложения и гарантии высокого качества. Мы стремимся давать потребителям лучшее, что только может предложить рынок, ведь высокое качество бренда "Хлебный Дар" – самая лучшая реклама.
Комментарии