Ангелина Броварская приехала в Днепропетровск из пригородного поселка Подгородного три года назад. Ей было 20, и она собиралась учиться на экономиста в университете. Вместо этого стала стриптизершей в клубе "Каприз".
На учебу нужны были деньги.
— У меня мама торговала на "Озерке" (рынок в Днепропетровске. — "ГПУ"). Больше тысячи гривен в месяц не имела. Отец нас покинул, когда мне было девять лет, а сестре Кате — два. За учебу нужно платить 4000 гривен за год. Я решила сама зарабатывать, — объясняет Ангелина по-русски.
Броварская, в школе признанная красавица, стала искать место секретаря. Но устроиться не удавалось.
— Везде или высшее образование, или опыт требовали, — жалуется.
После школы Ангелина работала продавцом в Подгородном в супермаркете "Продуктовый". Но об этой работе на собеседованиях не вспоминала.
— Думала, засмеют, — признается.
Наконец увидела объявление о приеме на работу секретарем без опыта работы. Администратор назначил встречу не в офисе, а в ночном клубе. Предложил место стриптизерши и зарплату 3000 гривен.
— Сначала я возмутилась, — вспоминает Ангелина. — Но потом подумала, что уже договорилась об аренде квартиры с подругой. А мать об этом не узнает.
Колье за 500 долларов подарил один
Она с детства училась латиноамериканским танцам, поэтому новой профессией овладела быстро. У Ангелины от природы волосы каштановые, однако, на выступление надевала парик под блондинку.
— Помню свой первый выход — сердце колотится, ноги дрожат, — рассказывает. — Только о том и думала, чтобы парик не спал. И, чтобы никого из знакомых, случайно, в зале не оказалось. А затем почувствовала, что нравится, как на меня смотрят мужчины за столиками. В их взглядах был заряд энергии. Мне первый раз в трусики 100 долларов чаевых положили.
С Ангелиной разговариваем в ее любимом кафе "Репортер". Это одно из самых дорогих заведений в Днепропетровске — кофе и чай стоят от 20 грн.
Тренировалась она ежедневно по 8 часов, выступала три раза в неделю. Работать начинала в 21.00, а заканчивала в шесть утра. Хоть сам танец длится минут десять. Если клиенту понравилась танцовщица, то он угощает ее шампанским или другим алкогольным напитком. Клуб раскручивает клиента на выпивку, девушка же получает за это доплату к зарплате. Иногда — до 1000 гривен за вечер.
Где-то через две недели Ангелине начали дарить драгоценности.
— У гостей "Каприза" часы на руках за 15 тысяч евро были, — продолжает она. — Чаевых оставляли пятьсот, а иногда и тысячу долларов. Колье за 500 долларов подарил один. Потом его пришлось продать, потому что полгода сидела без работы.
Однажды в "Капризе" Ангелина познакомилась с Александром.
— Он ходил с двумя " бультерье рами" в костюмах от Воронина, — говорит о его охранниках. — Приходил на каждую мою смену. Через несколько дней начал заказывать частные танцы. Один на один со мной стал вести себя по-хамски.
Александр захотел, чтобы Ангелина стала его любовницей. Когда девушка отказалась, начал ее преследовать.
— Он поджидал меня после работы, угрожал. Каждый раз, возвращаясь домой, я меняла маршрут. Потом заболела. Когда же увидела его возле своей квартиры, то закрылась на неделю и нос из дома не показывала. Собрала вещи и поехала домой.
45-летняя Раиса Павловна Броварская до сих пор не знает, что ее дочь работала стриптизершей.
— Газетная статья — повод рассказать матери о себе, — говорит Ангелина. — Чтобы узнала и простила. Жизнь не такова, как она мне планировала.
Сейчас девушка работает секретаршей в аудиторской фирме:
— Получаю тысячу гривен. Главное, что шеф не цепляется.
Снимает комнату в общежитии рабочих за 300 грн.
— Мечтаю выйти замуж и иметь дом, — признается Ангелина. — Тогда заведу пекинеса — обязательно с родословной. Мужчину хочу, чтобы мягкий был и не низкого роста. Сейчас никого у меня нет.
Комментарии
1