12 ноября в Эстонии харьковчанин 32-летний Роман Шкарупа — 24 победы, восемь нокаутов, три поражения, две ничьи — проиграл техническим нокаутом россиянину 25-летнему Максиму Власову — 22 победы, 12 нокаутов, одно поражение, нуль ничьих. На кону стоял пояс WBC Балтик в суперсреднем весе. По приезде в Украину наш боксер рассказал "ГПУ" о своем поражении.
— Приехал в Эстонию в хорошей форме в день взвешивания, — говорит боксер. — В гостинице поужинал, а ночью почувствовал боль в животе. Утром и практически до боя я не слезал с унитаза. Было сильное обезвоживание организма. Нужно было на бой выходить, а я еще сидел в туалете.
Со мной такая ситуация произошла впервые. Я никогда так не отравлялся. Но знаю, что такие вещи в боксе практикуются. С Владимиром Кличко было что-то похоже, когда он встречался с Леймоном Брюстером. Бывший мой менеджер, тренер Томаша Адамека Анджей Гмитрук рассказывал мне, что перед проигранным боем с Чедом Доусоном у Адамека были те же симптомы.
Уверены, что отравились во время ужина в гостинице?
— Да. За пределами — я ничего не ел. Даже воду не пил. Ел только то, что мне дали в гостинице. С другими все в норме, а со мной одним такое произошло.
Говорили, что это может быть от нервов. Но такой вариант исключен. Я опытный боец. За спиной много поединков и в любительском, и профессиональном боксе, и на улице. С нервами у меня всегда все было в норме.
Может, команда Максима Власова перестраховывалась, решив ослабить соперника?
— Не хочу обвинять кого-то конкретно. Но все на это указывает.
Как сложился бой?
— Первый раунд еще отбоксировал, а во втором — силы меня оставили. В третьем раунде руки не поднимались, я пропустил удар. Встал, противник засыпал меня ударами, и мой секундант выбросил полотенце.
Максим Власов сказал, что в начале боя было трудно подстроиться под вас, и что вы выбрали не ту тактику, которую он ожидал.
— Он ожидал, что я сразу пойду "ломать" его. В принципе я бы это и делал. Но у меня не было энергии. Чувствовал, если пойду вперед, у меня закончатся силы за один раунд. Надеялся на чудо, что на контратаке удастся его поймать. Неплохо несколько раз выходило. Но Власов поднял темп, и мне не было что ему противопоставить. Руки уже опускались.
А отказаться от боя не думали?
— Логично было бы. Но сыграло самолюбие, отступать не в моих правилах.
Если бы не отравление, могли бы победить?
— Вполне. Хотя Власов — серьезный противник. Думаю, был бы тяжелый бой "кость в кость", потому что я люблю среднюю дистанцию, обмен ударов, и он тоже. Кто бы первый попал, тот бы и выиграл.
Анализы сдать не пробовали?
— Мне посоветовали сделать это. Займусь на этой неделе.
По результатам анализов собираетесь подавать протест или требовать матч-реванш?
— Еще не задумывался над этим. Если анализ даст позитивный результат, тогда буду думать. А пока не хочу делать громких заявлений.
Как вы себя чувствуете сейчас?
— До сих пор организм "пуст", не помню, когда у меня было такое самочувствие.
Комментарии
3