16 февраля в Кропивницком похоронили 83-летнего Владимира Жидского. Мужчину на неделю без еды и воды замкнул в доме сын Юрий.
— К Владимиру Иосифовичу два дня ходили представители Союза ветеранов войны. Знали, что приболел. Хотели навестить. Сын Юрий к нему не пустил. Мол, дайте спокойно умереть старому человеку, — рассказывает 41-летняя Тамара Владимирова. — В субботу, 11 февраля, я не выдержала. Взяла с собой еще трех людей и вместе пошли к деду. Двери были закрыты. Вызвали полицию. Когда зашли в дом — ужаснулись. Дед лежал в углу среди кучи тряпок на клеенке. В доме беспорядок, холодно. Руки связаны за спиной галстуком. Опухли. Когда развязали, махал ими, как маленький ребенок. Имел температуру 35 градусов. Давление было 100 на 60. Весь мокрый, трясся. Пролежни — по всему телу.
Мужчину забрали в неврологическое отделение городской больницы №3. На третий день он умер от ишемического инсульта.
— Владимира Иосифовича все называли живчиком. Сам себя обслуживал, был активен. Гости не переводились в доме. Любил рассказывать о жизни. Он бывший военный, потом работал на заводе, — говорит Тамара Васильевна. — Жена умерла. О сыне рассказывал, что разведен. Его семья живет в другом городе, а он ездит по заработкам. До сих пор не видела Юрия. Теперь приехал и такое сделал. В больницу ни разу не наведался к отцу. Когда тот умер, пришел забрать тело.
Комментарии