Кировоградца 28-летнего Виталия Попруженко покусал пес породы питбуль. Вечером 5 декабря мужчина вышел в магазин за сладостями для жены Ольги.
— Шел с другом. В темноте услышали: "Эй!". Виталий поворачивается — стоят двое, один с ходу лупит в лицо, — вспоминает его мать 54-летняя Надежда Попруженко. — Ребята начали убегать. Те двое натравили питбуля. Он догнал сына, повалил на землю, стал кусать за тело, лицо. Прокусил пальто, свитер и джинсы. Кровь шла из всех ран. Потом те ребята подбежали, добивали сына ногами. И убежали.
Мужчины дошли домой.
— Как увидела Виталика, не знала, с какой стороны к нему подойти и коснуться. Мясо висит, раны глубокие, лицо распухло, — вспоминает Ольга Попруженко, 23 года.
Виталия отвезли в травматологическое отделение городской больницы, зашили раны, вставили дренажи для оттока гноя.
— Теперь Виталик даже на фотографии собак не может смотреть. Через две недели он должен был ехать во Львов, одна престижная фирма пригласила его на работу. Он программист, — вздыхает мать.
— Рваные раны от укусов животных считают инфицированными, промывают раствором от микробов. Заживают значительно дольше резаных, существует риск сепсиса. Дренаж ставят, чтобы инфекция выходила, — говорит 62-летний Владимир Коротыш, заведующий травматологического отделения Черкасской городской больницы скорой помощи.













Комментарии