31-летняя Надежда Новакович родом из села Стебное Звенигородского района на Черкасчине. Родители ее умерли. В селе живет бабка Лидия Башовая, 74 года. Она похоронила погибшую.
Надежда дважды была замужем. Имеет четырех детей. 13-летний Олег и 10-летняя Алина живут с отцом Андреем Новаковичем. 7-летний Денис — в доме семейного типа. 6-летнюю Диану удочерили иностранцы. Говорят, девочка тяжелобольная.
— Первый муж Нади был Андрей. Их первого ребенка она родила у меня. Не ругались, хорошо жили. Свекор забрал их жить к себе в Новоселицу Катеринопольского района. Держали огород. Там еще одного родила. Все было хорошо, пока не впутался другой мужчина, — рассказывает Лидия Дмитриевна.
— По ее розговорам, Андрей начал гулять. Задерживался на работе. Она и себе другого нашла. А детей муж ей не отдал, — говорит жена дяди Надежды 41-летняя Валентина Башовая.
Со вторым, гражданским мужем Александром Романцевичем Надежда жила в селе Зализнячка Катеринопольского района. Родила еще двух детей.
— Вместе выпивали, — добавляет Валентина Башовая. — Он ее бил. Детей забрали в детдом. К бабушке ездила. Та ей картошки даст и копейку какую-то.
В Звенигородке Надежда жила с третьим мужем Павлом. Продавала пирожки на базаре. Он торговал сухим жомом и отрубями. Полгода назад разошлись. Вынашивала ребенка, но родственники не знают, кто отец.
— Я знала, что она беременна. Но на учете не стояла, — говорит Лидия Дмитриевна.
Последние три месяца Новакович жила на квартире у Татьяны Войтюк. Часто в ее комнате оставался Михаил Горецкий. Это бывший муж двоюродной сестры Надежды. В тот день они выпивали. Михаил убил Надежду и убежал в Киев.
— Нам позвонила бабушка. Ей милиция сказала, что Надя умерла. Муж мой погнал на опознание. Она очень побитая. На спине и по телу — синяки, — говорит Валентина Башовая.
Михаила Горецкого задержали. Он был уверен, что задушил обеих женщин. Родом из Стебного. Ездил на заработки в столицу. Работал строителем. В последнее время подрабатывал по селам.
— Задержанный объясняет, что был очень зол на покойную. Потому что обозвала его нецензурно. Схватил шарф и задушил ее, — рассказывает Олег Калюжный, начальник Звенигородского райотдела милиции.
Михаилу Горецкому грозит от семи до 15 лет лишения свободы.
Комментарии