Одна из крупнейших в Украине частных служб доставки "ИнТайм" остановила работу. С понедельника в компании не отвечают на телефонные звонки. Люди не могут получить посылки, доставку которых предварительно оплатили. Среди отправлений — паспорта, визы, ценные документы.
— Три дня не могу дозвониться в "Ин Тайм". Ни по телефону, ни в чат не отвечают. Полный игнор. Посылка с документами еще 26 февраля должна была быть у меня во Львове, но до сих пор в Киеве, — рассказывает клиент компании Роман Пецюх.
— Никто не может сказать, где мое снаряжение, которое я отправлял в Ужгород, — говорит киевлянин Валерий. — Была информация, будто мои вещи уже выдали. Неправда, потому что склады в городе закрыты.
Уточнить, где грузы — невозможно. Все сортировочные центры и автомобили опечатаны, по словам клиентки из Северодонецка Валерии Айвенко.
— От логиста узнали, что у них реструктуризация и они продаются "Міст експресу". Надеюсь, когда все решится, получим свои посылки, — говорит.
Компания "ИнТайм" была основана в 2002 году. Насчитывала 602 отделения. Предоставляла услуги экспресс-доставки по всей Украине и в 220 стран мира. Доставляли габаритные грузы до 10 т. Предприятию принадлежали "Ин Тайм Фулфилтент", предоставляющий складские услуги, и "Зручна" — служба доставки из интернет-магазинов.
Пострадали в этой ситуации не только клиенты, но и работники. Их уволили 28 февраля и не выплатили долги по заработной плате, говорят. Вместе с клиентами блокировали работу транзитного терминала перевозчика в Киеве.
— "Ин Тайм" кинул нас на зарплату. Уволили без заявлений и предупреждений, — рассказывает работник Александр, фамилию просит не указывать. — Телефоны молчат, базы не работают. Остаются обязательства перед клиентами. А это десятки и сотни тысяч гривен.
В логистической компании "Новая почта" заявили, что "Ин Тайм" — банкрот.
"С одной стороны — это проигрыш конкурента, поэтому я должен был бы радоваться. Но это плохая новость для клиентов, работников, поставщиков. Также — для отрасли, потому что страдает репутация всего рынка", — написал в фейсбуке один из соучредителей "Новой почты" Владимир Поперешнюк.
Добавил, что ведут переговоры о помощи по доставке грузов "Ин Тайма". Но результатов еще нет.
Публичных комментариев по работе "Ин тайма" генеральный директор компании Сергей Грачев не предоставляет. Его телефон вне зоны. Между тем в СМИ распространяют сообщение от его имени из внутреннего чата работников компании. Там говорится, что "Ин Тайм" накопил большие долги и не может самостоятельно поддерживать деятельность.
Третьего марта на главном сайте "Ин Тайма" появился список 16 городов, где клиенты могут получить посылки. Доставить остальные отправления рассчитывают с помощью четырех других логистических компаний. Имеют с ними предварительные договоренности, говорят в пресс-службе.
Комментарии