
"Я вас всех люблю. Все, что я делал - для вас. Вплоть до сегодняшнего дня. Жизнь оказалась сложной для меня. Простите", - написал в предсмертной записке 20-летний Юрий Пунченко из села Першотравенск Барановского района на Житомирщине.
29 мая он повесился на чердаке родительского дома. Перед тем в своем блокноте написал:"18:15. Все. Свобода".
Юрий Пунченко учился на четвертом курсе Института медсестринства в Житомире. Планировал стать хирургом. Жил в общежитии.
- Юрочка готовился к смерти. Веревку купил в нашем магазине. Оставил нам записку. Нашел доброе слово для меня, матери и бабушки, для младших братиков. Писал, что любит всех. Благодарил за любовь, которую ему дарили. Просил позвать любимую девушку на похороны. Оставил блокнот. Туда записывал свои планы, каждую потраченную гривню, - рассказывает тетя 36-летняя Наталия Подчаева. Она с 12 лет была опекуном Юрия и его братьев 19-летнего Дмитрия и Валентина, 15 лет.
- Валик увидел его первый и снял из петли. Никто такого не ждал, - продолжает. - Юра приехал домой в пятницу. Был веселый. В субботу отгуляли выпускной моей дочери. В воскресенье он собирался ехать в Житомир. Собрал сумку. И так поступил. Не могу понять - почему? Девочку свою любил. Они не были в ссоре. Учились вместе. Приезжала к нему на похороны, - продолжает тетя. Вытирает слезы.
- Саша, отец Юры, ездил на заработки в Москву. Там восемь лет назад с ним что-то случилось. К нам приехал в гробу. Воспитанием сыновей не занимался. Света, мама Юры, разошлась с ним до рождению Димы. Юре тогда год был. После этого она родила Валика от другого мужчины. Сестре трудно было самой с детками справляться. Света начала пить. Когда Юре было 12, ее лишили родительских прав. Ребят передали мне на попечение. Сестра почти ежедневно навещала детей. Они ее любили, особенно Юра.
Шесть лет тому назад Светлана Пунченко вышла замуж во второй раз. Родила сына Александра, 3 года, и дочку Надежду, 4 месяца.
Комментарии