20 сентября Леонид Гуменюк, 41 год, дважды выстрелил в бывшую жену. 36-летняя Виктория упала мертвая. Потом мужчина попал себе в висок. Утром тела родителей нашла 11-летняя дочь Екатерина.
— Смерть обоих наступила мгнове нно, — говорит 35-летний Анатолий Березюк из Виньковецкого райотдела милиции Хмельницкой области. — Около мужчины лежало охотничье ружье — ме лкашка. Ее выстрелы напоминают сухой треск. Соседи их не слышали.
Леонид Гуменюк — второй муж Виктории. Жили в райцентре Виньковцы на Хмельнитчине. Воспитывали общую дочь и сына жены от первого брака.
— Не ссорились, — говорит соседка Людмила. — Нормально жили. Когда-то вместе занимались бизнесом — лахи на базаре продавали. Потом она не работала, Леня шоферил, не пил.
В прошлом году супруги развелись. Леонид часто наведывался к дочери, охотился с бывшей женой. 19 сентября Гуменюки в который раз пошли на охоту. Домой вернулись утром на следующий день, с пустыми руками. Вечером поссорились. Говорят, из-за ревности.
Екатерина осталась сиротой. Она инвалид первой группы, у нее психические отклонения. На физкультуру не ходит, нуждается в индивидуальной учебе. Опекать ее хотят брат 18-летний Виталий и бабушка Анастасия Саламащук, 70 лет.
— Хочу, чтобы Катя была со мной, — говорит Виталий Тарасюк. — Я присматривал за ней с детства, менял пеле нки. Бабушка сначала хотела отдать ее в интернат, но когда я подал, и себе подала ходатайство.
Парень закончил строительное училище, планирует устроиться на работу.
— Еще и долги мамины нужно отдавать — 700 долларов. Оформить опекунство не могу, — вздыхает. — Нужно принести справку о своих доходах за полгода, копии военного билета, трудовой книжки отчима. А бабушка не дает.
Парень не скрывает, что не любил отчима.
— В детстве он меня наказывал. Ставил на кукурузу, на вытянутые руки давал миску с водой. Когда я стал старше, то уже не терпел. С мамой они часто ссорились. Он хотел, чтобы мама вернулась. Недавно пришел вы пивший, начал приставать. Я дал ему в морду.
Мать Леонида не хочет отдавать внучку Виталию.
— Она ему не нужна, — возмущается Анастасия Петровна. — Он еще не самостоятельный, у него нет семьи. Только денег Катиных хочет. Она будет получать по потере кормильцев и инвалидности 1400 гривен.
— Вы же ее не проконтролируете, — перебивает Виталий. — Не будете с ней уроки учить. У вас уже есть внучка. В своих 11 лет Катя уже курит.
Девочка хочет быть со старшим братом.
Комментарии