— Пусть помнят, что на каждый суд есть свой суд, — 22-летний Артем Худолеев 1 августа клеит к ограждению столичного Апелляционного суда картину голландца Герарда Давида "Сдирание кожи с продажного судьи". В 10.30 здесь должны объявить приговор Сергею и Дмитрию Павличенко, которых обвиняют в убийстве судьи.
Во дворе суда в автобусах клюют носом "беркутовцы". Стоит автозак, в котором привезли Павличенко. Зал заседаний охраняют 15 "грифоновцев" в бронежилетах, все скамьи заняты. Дебаты длятся 3 часа. Адвокат Павличенко Татьяна Шевченко просит отменить приговор райсуда:
— Следствие длилось полтора года, суды — уже два года, а никто так и не может сказать: как убили судью? Никто из свидетелей так и не указал на осудженных.
Судья Вячеслав Дзюбин несколько раз громко зевает.
— Я что — сумасшедший? Тянуть сына на такое страшное преступление? Я никогда не угрожал судье Зубкову, это все выдумки, — говорит Дмитрий Павличенко. Ему аплодируют.
Павличенко-младший от дебатов отказывается. Последней выступает представитель прокуратуры Наталия Сема. Настаивает не отменять приговор. Судьи приговор Голосеевского райсуда Киева оставляют без изменений: Дмитрий Павличенко заключен пожизненно, Сергей — на 13 лет.
Главный свидетель не узнал отца и сына
21 марта 2011 года — на вул Голосеевской,13 убили судью Шевченковского райсуда Киева Сергея Зубкова.
23-24 марта 2011 года — милиционеры задерживают Дмитрия и Сергея Павличенко, обвиняют в убийстве из мести.
5 июня 2012 года — ключевой свидетель Алексей Наумец заявляет, что Павличенко не похожи на убийц судьи.
2 октября 2012 года Голосеевский райсуд объявляет приговор. Отец получает пожизненное заключение, сын — 13 лет тюрьмы.
Комментарии