— Паша с друзьями праздновал 25-летие. Вечером поехали на пляж, хотели встретить восход солнца. Возле клуба "Стамбул" компания девушек оперлась на шезлонги. К ним вышел охранник. Начал матом крыть, чтобы убрались. Паша попросил подбирать слова. Через миг тот сторож вернулся с четырьмя коллегами. Забили Пашу до смерти за полторы минуты, — рассказывает 25-летний Роман Романюк из Херсона.
13 августа в селе Железный Порт Голопристанского района на Херсонщине пятеро охранников ночного клуба "Стамбул" убили 25-летнего Павла Сушенцова.
— Такое могли сделать только звери. Паша был бесконфликтен. Первый не полез бы в драку, — продолжает Роман. — Он — душа компании, любил пошутить. Как-то утром после Нового года нарисовал себе на груди букву "С". Накинул на спину скатерть вместо плаща. Говорил, что супермен и всех спасет. Знаю его с девятого класса, учились в лицее. Вместе поступили на факультет правоведения. Ему легко давалась учеба. Любил петь, принимал участие во всех вокальных конкурсах.
Мать Павла умерла в 2006 году. Отец уехал на заработки в Россию. Павел работал на почте юристом, присматривал за бабкой Ларисой.
— Последний год жил с младшей на год Юлей. Воспитывали ее сына от предыдущего брака. На похоронах родные Паши стояли черные от горя. Бабушка до сих пор не понимает, что случилось, — говорит Романюк.
Пятерых охранников арестовали без права внесения залога. В клубе "Стамбул" отказались объяснять их действия. Мол, ответственность за их действия не несут. В одном из убийц местные узнали бывшего милиционера Владимира Конотопа.
— Парень умер от большого количества ударов руками и ногами, — говорит Алексей Войчик из Голопристанского отделения полиции. — В голове расслоился мозг.
Отдыхающих в Железном Порту охранники бьют не первый раз, по словам местных.
— Нормальных среди охранников единицы. В прошлом году тоже имел конфликт с ними. Отдыхал с девушкой на пляже. К нам прицепился охранник одного заведения. Деликатно поговорил с ним, тот ушел. Через некоторое время вернулся с десятком коллег. Повезло, что я успел убежать в клуб. Наблюдал за ними с балкона, — вспоминает Роман. — Не одного моего знакомого охранники били руками, ногами. Добивали палками, когда ребята на асфальте в крови валялись. Местные напуганы, боятся жаловаться на них.
Павла Сушенцова похоронили 17 августа рядом с дедом. Неподалеку — могилы его матери и бабки.
Комментарии
1