26 августа в селе Сальник Калиновского району на Виннитчине похоронили 34-летнего Алексея Костюка. За три дня до того он повесился в райотделе милиции. переживал, что сядет в тюрьму за убийство тестя Владимира Рябенького, 69 лет.
Костюк работал трактористом у частного предпринимателя. Восемь лет жил с Татьяной Рябенькой в гражданском браке. Супруги жили в Калиновке. От первого мужа у женщины было трое детей: 19-летний Владимир, 13-летняя Карина и Артур, 11 лет. В браке с Костюком родила еще троих — Алину, 6 лет, Екатерину, 3 года, и 2-летнего Ярослава.
— На третий год жизни Алеша начал выпивать. Детей бил, мне зубы повыбивал, — вздыхает Татьяна Рябенькая, 40 лет. — Когда родилась Катя, сказал: "Оставь ее в больнице, Алины хватит". А я ему: " Это Бог дал. Аборт никогда не буду делать". Теперь отца моего забил, сам повесился. Детей оставил.
17 августа женщина с детьми пошла к соседке, смотрели телевизор.
— Слышу, отец зовет: "Таня! Забивает!!!", — вспоминает женщина. — Выбегаю, а Алеша отца руками и ногами бьет. До этого глаз ему выколол, бросался с топором. А отец молчал. Сын Артур милицию вызвал. Сказал им, что отчим забил дедушку. Только тогда они отреагировали. А я сколько вызывала — не приезжали. Мол, семейные ссоры.
Алексея забрали в милицию. Владимира Рябенького повезла в больницу старшая дочка Надежда. Через два дня мужчина умер от перелома ребер, травм легких.
— Если бы милиция своевременно реагировала, то этого всего не было бы, — продолжает Татьяна Рябенькая. — Говорили, Алеша трижды хотел вешаться.
Следователь районной прокуратуры 44-летний Петр Полищук говорит, что уголовное дело не будут возбуждать.
— Костюк не заслуживает внимания, чтобы о нем писали в газете, — говорит начальник Калиновского райотдела милиции Николай Господарец. — Повесился тогда, как ему сказали, что будет нести вину за убийство тестя. Так решил себе что-то.
Жену и детей на похороны не позвали
Родственники Костюка обвиняют в его смерти Татьяну Рябенькую. Жену и детей на похороны не позвали. Они приехали в Сальник, однако процессия уже окончилась. Молча оставили на могиле венок.
— Его родня звонила. Говорят: "Ты своего добилась, хотела посадить, а он умер", — плачет женщина. — Отца моего забил, а я еще и виновата. Он чувствовал, что умрет. Спрашивал, приду ли к нему на кладбище. Я еще и шутила: "Еще и памятника тебе поставлю". Теперь есть кому ставить. А вот вчера Артурчику приснился. Говорит: "Передай маме, чтобы привезла детей ко мне. Я же с ними не попрощался".
Комментарии