"Простите все родные. Виновата во всем мать этих детей. Уехала и осиротила их. Я выбрала момент, что Витя поехал по делам. Хочу облегчить ему жизнь. Надумала это сама. Простите и прощайте", — написала в предсмертной записке 75-летняя Нина Хохлова из села Мосты Верхнеднепровского района на Днепропетровщине.
3 декабря задушила подушкой двух правнуков — 4-летнего Анатолия и на год младшую Настю. Потом повесилась в дровнике. Их нашел 24-летний Виктор Хохлов, отец детей.
— Я сразу не понял, что дети мертвые. Оба лежали на диване, — говорит Виктор. — Включил люстру. У Насти был неестественный цвет лица, ни на что не реагировала. Толик — то же. Начал проверять у них дыхание, тормошил — без толку. Понял, что случилась беда.
Мужчина позвал на помощь соседей.
— Делали им искусственное дыхание, но ничего не помогало. Не могли понять, от чего они умерли. Запах газа не чувствовался, в доме был свежий воздух, — говорит Юрий Сидоренко, сельский председатель Ганновки, куда входят Мосты. — Стали искать бабушку. Смотрели по сараям, на чердаке проверили. Нашли повешенной в кочегарке. Рядом лежала записка. Написанная красивым каллиграфическим почерком.
Виктор Хохлов недавно развелся с женой. Дети остались с ним.
— С Татьяной познакомился в интернете. Ей 23 года. Немного переписывались, потом решили пожениться. Прописались у его родителей в райцентре. Но жить приехали к прабабушке. Родилось двое детей. Потом что-то у них разладилось. Таня нашла другого и выехала к нему, — рассказывает жительница Ганновки, не называется. — Девочку забрала с собой, а Толика оставила с отцом. Недели три назад попросила, чтобы и Настю забрал к себе. Потому что родила еще одного ребенка и не справляется. Официальной работы Витя не имел. Перебивался временными заработками на ферме у дяди, помогал односельчанам по хозяйству. За детьми хорошо присматривал.
— Такого заботливого отца еще никогда не видела. Каждый день спрашивал про ребенка. Когда утром приводил, всегда целовал на прощание. Толик рос умным мальчиком. Любил рисовать, — говорит воспитатель детсада Антонина Сусик.
О Нине Хохловой в селе отзываются положительно.
— Она приезжая, работала главным бухгалтером в сельском совете, — продолжает местная жительница. — Своеобразная была женщина, но помутнения ума за ней не наблюдали. Конечно, с детками было много забот, но это же не повод для убийства.
Бабку с правнуками похоронили 6 декабря.
— Деток хоронили первыми. Бабку — позже, отдельно от них. Так решили родные, — добавляет женщина.
Комментарии