9 апреля прошел месяц, как в Николае изнасиловали и подожгли 18-летнюю Оксану Макар. Она умерла, ее обидчики 22-летний Артем Погосян, 23-летний Евгений Краснощок и 24-летний Максим Присяжнюк ожидают суда. Для усиления наказания Краснощоку николаецы требуют убить его гражданскую жену Ингу Славинскую.
- Люди обсуждают все в интернете, - говорит 21-летняя Инга Славинская. - Предлагают посадить на площади меня с дочерью на кол. Чтобы Жене было так же больно, как маме Оксаны. Желают смерти ребенку. Я боюсь гулять сама.
Инга - жительница Николаева
- Я из очень простой и бедной семьи. Росла с мамой и бабушкой. Мама много болела, денег не хватало. С 10 лет начала работать. Собирала на полях лук и помидоры, продавала карточки для мобильных. Образования не имею. С Женей познакомилась в 11-ом классе. Он тоже работал на фирме, которая продает карточки для мобильных. Через полгода поняли, что это больше, чем дружба. Мама выгнала Женю из дома в 17 лет. У него был конфликт с отчимом. Женя пошел жить к бабе. Перебивался на строительных шабашках. Умеет и стены класть, и плитку, и камень. В октябре два года тому назад я забеременела. Жила тогда у мамы с бабушкой, Женя у своей бабушки. Он снял комнату в двухкомнатной квартире у друга, и мы переехали. Когда забирал меня из роддома, взял Вику на руки. У него тряслись руки, очень боялся уронить ее. Трясся над дочерью. Если я была уставшей, сам вставал ночью, кормил и качал. Не расписывались. Решили, что я буду матерью-одиночкой.
Евгений - скинхед?
- Это смешно. Он просто был в группе в социальной сети, потому что любил слушать там музыку. Ни в каких акциях никогда не участовал.
Вы знали Присяжнюка и Погосяна?
- С Присяжнюком познакомилась в августе прошлого года. Он произвел впечатление робкого человека. Бывало, что мы заходили к нему в ту квартиру. С Погосяном ребята познакомились накануне.
Где вы были в момент изнасилования?
- 8 марта мы с Женей зашли к Присяжнюку. Где-то до семнадцати часов я была там. Потом поехала к маме. 9 марта Женя вышел на работу, работал охранником в косметическом магазине на рынке Колос. Позвонил мне днем 10 марта: "Если вдруг что, ты не переживай, у вас с ребенком все будет хорошо". Я не поняла, но испугалась. 10 вечером он позвонил уже из участка. Поинтересовался, как я, как ребенок, сказал, что в милиции. Когда я обо всем узнала, хотела кричать на весь мир: "За что это мне? В чем я виновата?"
С Евгением виделись?
- Меня вызывали на допрос. В коридоре я встретила Присяжнюка. Он говорил, что Женя хотел убить меня, но я уехала, поломала все планы, потому он убил первую-попавшуюся. На Присяжнюке и Погосяне даже царапины не было, а мой - побитый, как собака. Сейчас говорят, чтобы я нашла адвоката. За что? У меня нет денег за квартиру заплатить.
Говорили с правозащитниками?
- С адвокатом. Не помню его фамилию. Он с юристами обсуждал ситуацию. Сказали, что мотив убийства имел Присяжнюк. Потому что квартира была его. Максим знал Оксану раньше, она ему отказывала.
Как к вам относятся родственники?
- Крестная сказала, если я буду сунуть в это дело нос, то крестной у меня не будет. Крестной у меня уже нет. Некоторые друзья отвернулись, но большинство поддержало. Коллеги поддержали. Теперь я поняла, кто настоящий друг, а кто нет.
Будете поддерживать мужчину?
- Милиционеры сознаются, что склепали дело на скорую руку, много нестыковок. Я поддержу Женю хотя бы до суда. Понимаю, что ему много светит, а я ничего не изменю.
Где вы живете?
- Живу с Викусей у мамы с бабушкой. Мама работает уборщицей, у бабушки пенсия. Помощь на ребенка оформить не могу, потому что есть долги за квартиру. Теперь смысл моей жизни - Викуся. Она Славинская. Теперь я даже рада, что моя фамилия. Живу только ради нее. Если бы ее не было, я покончила бы с собой. Хотела бы выехать из страны. Но денег нет.
Комментарии