63-летняя Галина Мазурок будет искать своего сына. Она уверена, что 17 ноября на Северном кладбище похоронили чужого ей человека.
— Поеду в Польшу. Может, он там. Я раньше туда ездила продавать шкуры песцов. Было, с десяток продам и куплю себе золотое кольцо. Молодой хотела хорошо выглядеть. За заработанные деньги ремонт сделала, дом перекрыла, — рассказывает Галина Михайловна. — Отдам жизнь, но сына найду. Может, он придет через год, может, через пять, но — вернется. Я знаю. Этот мужчина в гробу — не мой сын. У моего были жесткие густые волосы. А у этого — мягкие, как у ребенка.
Галина Мазурок рассказывает, что милиционеры делали обыск в ее доме.
— Понаезжали с автоматами, все перевернули. Забрали восемь колец, целый мешок боксерских перчаток Славика, мой мобильный. Теперь никому не могу позвонить. Соседи подумали, что это война начинается. Я рада, что тело похоронили в Киеве. Сегодня никого из его друзей нет. Один коллега только. Он на белом бусе приехал. Вез нас из дома. Если бы хоронили дома, то было бы с сотню людей. Но, слава богу, этого не сделали. Это же не Славик. Что бы это было, если бы я возле отца чужого парня похоронила? А так отдельно и нормально. Ребенок хоть и чужой, но не собака, нужно по-человечески поступить.
Комментарии
6