9 февраля в селе Чернятка Бершадского района на Виннитчине похоронили 41-летнего Владимира Гунявского. Арендатор местного пруда застрелил его за то, что ловил рыбу.
В полдень гроб выносят из церкви. В этот момент срывается ветер, накрапывает дождь. В 500 м от кладбища с крышки гроба падают калачи.
— Пошел смерти искать, — плачет жена погибшего 41-летняя Таисия Гунявская. Рядом дочь 20-летняя Анастасия. Сыну 14-летнему Виталию стало плохо. Отца хоронят без него. Лицо погибшего накрыто розовым полотенцем.
— Пуля все лицо раздробила, даже зубы покрошились. Будем требовать от стражей порядка провести добросовестное расследование! Чтобы все было по закону, — говорит друг погибшего 41-летний Александр Яценко.
Милиционеры задержали 35-летнего Олега. Его уже дважды наказывали: за хулиганство и кражу автомобиля.
— Помню каждую минуту Володиного последнего дня, — говорит очевидец 34-летний Анатолий Заиченко. — Вечером мы забросили в озеро сетки. Вышли утром. Но сетки кто-то вытянул. Лишь кусочек остался. Пошли домой. Тут выстрел. "Стоять!" — кричат. Ну мы стали. Этот арендатор первым подбежал ко мне. Ударил в плечо, выдрал сумку. Там лежали сетка и белый амурчик граммов на 200. Он к Володе: "Попался?!". Вова отвечает, что пришел забрать свое. Потому что Олег должен был ему 400 рублей. Полтора месяца назад взял какую-то снасть, а деньги не отдавал. Вова решил, если не хочет возвращать, то он сам заберет — рыбой. А арендатор кричит: "Что я должен, ты до конца своих дней будешь ожидать". Замахнулся на Володю ногой. А ружье находилось в руке и в эту секунду прозвучал выстрел. Стрелял практически в упор. Вова покатился. Арендатор сбежал вниз, бросил ружье. Кричит, что убил человека, начал вызывать милицию и "скорую". Мне говорит: "Ты чего здесь стоишь? Хочешь возле него лечь?".
В материалах следствия фигурирует топор. Им вроде бы Гунявский замахивался на задержанного.
— Это бред! Когда Вова упал, топор возле него лежал. Мы им рубили лед. Топор у него под мышкой был. Вова его даже не доставал, — продолжает Анатолий Заиченко. — Свидетелем был еще один мужик, который приходил с арендатором. Но кто он — не знаю, никогда не видел.
В Чернятке пять водоемов. Все арендованы.
— Как раз планировали проводить собрание арендаторов, определиться о времени и местах, где могут ловить рыбу местные. Не успели, — говорит председатель сельсовета Василий Легкун, 56 лет. — Того арендатора я не знаю. Но трагедия случилась не возле его пруда. Как сообщил наш землеподрядчик, договор с ним заключен на два других пруда на 25 лет. Его начали оформлять еще в прошлом году, но документы еще не вступили в силу.
Владимир Гунявский в этом году планировал выдать замуж дочь.
— Толик, с которым они ходили по рыбу, должен был быть его сватом. Настя встречается с его сыном Сергеем, — говорит подруга погибшего 38-летняя Татьяна. — Сына Виталика сильно поразила смерть отца. Перед похоронами кричал, что когда вырастет, убьет того, кто папку убил. Володя всю жизнь на стройках проработал. Узнал этой заробитчанской жизни в Киеве, России. Хозяин был. Сильный, здоровый такой. С мужем моим, Сашей, на руках тягались. Жена Тая всю жизнь учительствует.
Милиционеры выясняют детали стрельбы.
Комментарии
9