В палате травматологического отделения Хмельницкой городской больницы стоят четыре кровати. Больных — трое. Никто не может передвигаться самостоятельно. 50-летний Анатолий Жилинский лежит справа от дверей.
— Только что приходил брат и сын, — вздыхает мужчина. — Брат Леня говорит: "Ты соберись, мы тебе сейчас что-то скажем". У меня в груди сжалось. А он: "Любу похоронили".
Жилинский начинает плакать. При каждом движении кривится от боли.
— Дай-ка сигарету, — обращается к соседу напротив. Нервно затягивается. Прячет сигарету в кулаку. — Мне бы только встать на ноги. Я найду того гада, — говорит о водителе джипа, сбившего супругов. — За все с ним рассчитаюсь.
Жилинские попали под колеса " хаммера" днем 12 сентября в селе Пироговцы Хмельницкого района. Авто вылетело за обочину. Потом влетело в припаркованный " опель" Анатолия, и свалило им железобетонный столб. За рулем джипа был 52-летний житель Острога.
— Мы возвращались с похорон, — рассказывает Анатолий. — У брата теща умерла. Когда проезжали Пироговцы, жена говорит: "Давай остановимся, яблок купим". Я припарковался. Стали с Любой переходить дорогу. Потом ничего не помню.
— Мужик купил новен ький " опель", — говорит о Жилинском сосед по палате. — Приехал к родственникам похвастаться. Поставил на обочине, а здесь этот на " хаммере". Машина ремонту не подлежит, а на спидометре было всего 400 километров.
Найду того гада — за все с ним рассчитаюсь
От удара 50-летняя Любовь Жилинская умерла. Анатолия с тяжелыми травмами отправили в больницу. У него сломан таз и ребра, удалили селезенку.
— В "скорой" я пришел в себя, — вспоминает Анатолий Николаевич. — Спросил о жене. Врачи сказали, что все хорошо. А несколько часов назад узнал, что Любу похоронили еще в воскресенье.
Любовь Жилинская была частным предпринимателем, ее муж — охранник. В ноябре супруги планировали отметить 30-летие совместной жизни.
Анатолия навещает Александр, 25 лет, с 6-месячным внуком Александром и дочка Оксана, 29 лет, с 3-летней внучкой Екатериной.
Комментарии