пятница, 07 февраля 2014 05:15

12 человек погибли на переезде
5

4 февраля пассажирский поезд Харьков - Сумы - Ворожба протаранил за селом Беланы Белопольского района Сумщины маршрутку с 19 людьми. Ее водитель 27-летний Богдан Лопатка выехал на запрещающий сигнал светофора. 12 человек погибли, шесть получили травмы. Водитель поцарапался и потерял ботинки.

— Тот железнодорожный переезд оборудован световым и звуковым светофором. Видимость отличная, обзор не закрывают ни деревья, ни помещения. Но водитель решил проскочить, — рассказывает Валентин из Белан. — Наши люди первыми туда сбежались, начали доставать живых и мертвых. Зрелище не для слабонервных: 300 метров усеяные человеческими руками и ногами, трупами. Одну женщину поезд раздавил полностью. Потом съехались милиция, "скорая", спасатели. Тот водитель ходил босой по рельсам.

От удара маршрутку разорвало пополам. Переднюю часть отбросило в сторону. Пассажиры, которые ехали спереди, травмировались, но выжили. Заднюю часть поезд тянул 300 м, пока не остановился. В ней не выжил никто.

— Милиционеры давай спрашивать того водителя, что же произошло. Он ничего не мог объяснить. Говорит: все произошло за секунду, — говорит Сергей Нестеренко из Белан, который тоже пришел на место аварии.

— Водитель говорит, что его ослепило солнце, — рассказывает прокурор Сумщины Руслан Белоконь. — Алкоголь в его крови мы не обнаружили, перед маршрутом он и автобус прошли проверку.

Автобус ехал по маршруту Сумы — Анновка-Терновская. В ней были учителя и школьники из Белан. Богдан Лопатка водил маршрутку несколько дней, до тех пор работал в такси.

— В той маршрутке половина моих учителей, — говорит Виталий Макух из Белан. — Они постоянно ездили ею после уроков.

12-летнего Андрея Гладенко из-под обломков маршрутки вытянул отец Василий. Учительницу математики Юлию Брыжик — муж.

— Олег и Юля Брыжики недавно поженились. Юля была беременная. Муж ее достал, долго на руках носил. Потом сам повез в больницу, просил спасти. Но там ничего нельзя было сделать, — вспоминают свидетели. — Андрей Гладенко и Саша Заговора дружили, ехали на тренировку.

Богдана Лопатку отвезли в следственный изолятор. Ему грозит до 12 лет тюрьмы. Дома осталась жена Татьяна с сыном. Несколько недель назад повесился его отец.

Погибшие пассажиры:

Андрей Гладенко, 14 лет

Евгения Золотаренко, 23 года

Елена Кулик, 25 лет

Елена Басанец, 25 лет

Юлия Брыжик, 25 лет

Елена Грицак, 43 года

Николай Шматенко, 49 лет

Тамара Редько, 52 года

Тамара Худолий, 56 лет

Александра Беловоленко, 63 года

Александр Беловоленко, 67 лет

Наталия Калинка, неизвестно

Покалеченные пассажиры:

Александр Заговора, 14 лет

Екатерина Войтенко, 21 год

Оксана Комисар, 41 год

Елена Мыколенко, 48 лет

Валентина Мироненко, 50 лет

Галина Лопатко, 53 года

Под Марганцем поезд раздавил 46 людей

12 октября 2010 года на железнодорожном переезде возле города Марганец на Днепропетровщине локомотив переехал маршрутку "Эталон" с 53 людьми. С водителем погибли 45 людей – 32 женщины и 13 мужчин. Травмировались семь. Через два дня повесился 40-летний Дмитрий Левченко, чья мать погибла.

Родственникам погибших и покалеченным правительство выплатило по 100 тыс. грн. На месте аварии установили памятник умершим, над железнодорожным путем – автомобильный мост, рядом построили 3-этажный медицинский центр. Предприниматель, который выпустил в рейс автобус с тонированными окнами, получил пять лет тюрьмы.

 

Сейчас вы читаете новость «12 человек погибли на переезде». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть