Брендированные грузовые и легковые автомобили, автобусы и троллейбусы часто можно увидеть на улицах наших городов. Они позволяют донести рекламную или маркетинговую информацию до широкой аудитории с минимальными финансовыми затратами. Почему стоит брендировать корпоративные автомобили в рекламно-производственной компании Thor Print?

Брендирование авто - что это такое
Брендирование корпоративных автомобилей - это оклеивание кузовов специальной полимерной пленкой с нанесенными рекламными, информационными, маркетинговыми или агитационными изображениями. Брендирование авто позволяет превратить грузовой, легковой или пассажирский автомобиль в передвижной рекламный стенд с максимальным охватом аудитории. С помощью услуги брендирования можно донести информацию о торговой марке, компании, продукте или услуге до потенциальных потребителей или покупателей.
Работы по брендированию автомобиля в рекламно-производственной компании Thor Print проходят в несколько этапов:
• подготовка заявки;
• разработка дизайн-макета;
• выбор типа пленки;
• печать рекламного или маркетингового изображения на плоттере;
• подготовка поверхности кузова к оклейке;
• оклеивание поверхности автомобиля и финальная отделка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Показали фото обновленной Tesla Model Y
Стоимость работ по брендированию автомобиля зависит от количества транспортных средств, типа пленки, сложности макета и других параметров.
Почему стоит брендировать корпоративный автомобиль
Основными преимуществами брендирования корпоративных автомобилей являются:
-
Увеличение уровня узнаваемости - автомобиль становится мобильным рекламным щитом, который постоянно находится в центре внимания большого числа людей в разных районах или даже городах;
-
Широкий охват аудитории - рекламную информацию на авто видят пешеходы, водители и жители домов, достигая потенциальных клиентов в разных частях города и за его пределами;
-
Улучшение имиджа компании или организации - профессионально оформленные автомобили вызывают доверие у клиентов и повышают статус компании, создавая образ надежного и солидного партнера;
-
Экономическая выгода - стоимость брендирования значительно ниже, чем у большинства видов стационарной наружной рекламы, что делает его доступным для любых, даже самых маленьких компаний;
-
Отсутствие разрешений - для рекламной оклейки автомобилей не требуется оформление специальных разрешений, как для стационарных рекламных конструкций;
-
Скорость - брендирование можно выполнить максимально быстро, нанеся на автомобиль изображение любой формы, размера и цветовой гаммы;
-
Универсальность - при необходимости пленку с рекламными материалами можно легко и быстро заменить;
-
Защита кузова - пленочное покрытие защищает лакокрасочное покрытие корпуса автомобиля от царапин, сколов, воздействия пыли, грязи и воды;
-
Длительный срок эксплуатации - при правильном выборе пленки брендирование может служить до трёх лет без потери яркости и целостности покрытия.
Автомобильный воск создает тонкий защитный слой, отталкивающий воду, придающий блеск кузову и помогающий скрыть мелкие царапины.
Это простой и недорогой вариант временной защиты от воздействия окружающей среды. Но эффект недолговечен - в среднем держится 2-3 недели, особенно при частом использовании авто.
Gazeta.ua рассказала, стоит ли наносить воск на мойках самообслуживания.
Комментарии