Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, компания Watsons не останавливает работу с клиентским опытом и ориентирование на потребности клиентов. Недавно компания анонсировала запуск тестовой версии удобного чат-бота в Viber.
Помощник в смартфоне: запуск WatsonsBot в Viber
WatsonsBot помогает оформить дисконтную карту всего за несколько кликов, всегда сохраняет ее для быстрого использования и отправляет персональные предложения каждому клиенту. Кроме того, чат-бот показывает, какие магазины и аптеки работают сегодня. А еще в чат-боте можно найти ссылки на страницы компании в Instagram, Facebook, YouTube, Telegram и Tik Tok.
"Мы стремимся предоставить нашим клиентам доступное и удобное обслуживание в это трудное для страны время. Сейчас у нас нет возможности реализовать выдачу карт лояльности в магазинах, но мы можем адаптироваться к современным реалиям. Поэтому мы создали WatsonsBot, который поможет не потерять качество коммуникации с клиентами и сможет удовлетворить потребности пользователей", - отмечает Юрий Матвиенко, руководитель отдела CRM-системы и программы лояльности.

Разрабатывая чат-бот, Watsons проводит предварительные тестирования среди пользователей и реализует обновления на основе отзывов и пожеланий. Уже через короткое время после запуска WatsonsBot используют около 1000 человек – и их количество ежедневно растет.
Присоединиться к WatsonsBot можно по ссылке.
Watsons Украина входит в состав международной компании A.S. Watson Group, крупнейшей в мире сети розничной торговли продукцией красоты и здоровья. В настоящее время сеть насчитывает более 16000 магазинов и более 1400 аптек на 26 рынках Азии и Европы. В ведущую сеть Watsons Украина входит около 319 магазинов и 12 аптек в более чем 100 городах. Более 2790 сотрудников обслуживают около 3 млн покупателей ежемесячно.
Во время войны компания продолжает работать и поддерживать экономику Украины. В настоящее время работает 288 магазинов и аптек сети по всей стране. Кроме того, ежедневно Watsons собирает гуманитарную помощь для ТРО, ВСУ, благотворительных фондов, роддомов, волонтеров, внутренне перемещенных лиц и других нуждающихся в помощи. Компания сделала возможным перерасчет всех баллов с карт Watsons Club в помощь ВСУ. Что касается сотрудников, то компания сохранила все рабочие места с соответствующими выплатами.
Комментарии