Увеличить продажи интернет магазина – цель, всегда актуальная для любого владельца. Каков бы ни был оборот, увеличить продажи и прибыль хочется каждому. И тем более это важно новым магазинам, еще не наработавшим свою аудиторию и круг постоянных клиентов. Так как основными клиентами интернет-магазинов есть пользователи интернета, то методика увеличения продаж принципиально не будет отличаться – или сложное, дорогое и очень долгое продвижение магазина в Интернет, или платная дорогая реклама для информирования покупателей, или использование торговых площадок (прайс-агрегаторов), объединяющих товары многих магазинов и уже имеющих большой и стабильный приток покупателей.
Оставим первый и второй пути профессиональным сеошникам и рекламистам, рассмотрим третий путь – торговые площадки. Этот вариант привлекательнее всего - он наименее затратный, не требует немедленных вложений и при внимательном подходе способен дать очень быстрый коммерческий результат.
На сегодня одним из самых современных и модных ресурсов является Sladan.com.ua - портал реальных скидок и акций на самые различные и востребованные товары: мужская и женская обувь, слипоны, бытовая техника или мебель. Он эффективен для покупателей – ведь сегодня пользователям Интернет не приходится проводить сравнение стоимости товаров вручную. Какой бы товар вас не интересовал, дорогая или дешевая обувь, одежда, техника или товары для дома, агрегатор цен позволяет отбирать самые лучшие предложения заданной категории или отдельной модели. При этом в цене можно учитывать стоимость доставки.
Процедура регистрации нового продавца на ресурсе весьма проста и занимает немного времени: логин-пароль, условия использования, варианты оплаты (покликово, процент, абонплата). Потом интернет-магазин загружает свой прайс-лист в сервис Sladan. Этот процесс проходит в ручном или автоматическом режиме.
Этапы торговли:
● Подключение нового продавца и выгрузка товара
● Получение порталом заказа на товар
● Передача заказа магазину для исполнения
● Выполнение заказа: доставка товара покупателю
Управлять кампанией продаж возможно через аккаунт Sladan или оригинальное мобильное приложение для iOS или Android. Первые 30 дней для магазинов услуги сервиса предоставляются в тестовом режиме, бесплатно. А если вам сложно управлять кампанией, помогут специалисты сервиса Sladan.com.ua.
Комментарии