Модель CPA (Cost per action) в Украину внедряется медленно, но за последние два-три года ощущается существенный прогресс.Основанная в 2009 году, компания admitad приобрела богатый опыт работы на рынке СРА. Сегодня, на украинских просторах Интернет-рекламы, admitad лидирующая компания этого направления.
Admitad - международная сеть партнёрских программ с оплатой за целевое действие пользователя на сайте рекламодателя (покупка, регистрация, посещение, установка). Здесь рекламодатель (оффер) отлично контролирует продажи собственных услуг и товаров, а веб-мастер - монетизирует интернет ресурсы.
Команда admitad открывает возможности для работы, преуспевая в создании удобных и уникальных инструментов. К примеру, admitad первыми ввели купонную систему, что позволяет привлекать больше посетителей и увеличивать продажи.
Также, компания открывает большое количество эксклюзивных рекламных предложений. Схема работы проста, а результати проверяются благодаря прозрачной системе статистики.
Сегодня к партнерской сети подключено более 1200 рекламодателей, с которыми работает больше 500 000 веб-мастеров, что в свою очередь даёт около 5 000 000 целевых посетителей в сутки.
Также, сотрудничая с admitad, веб-мастер и рекламодатель свободны в создании схемы работы. Таким образом, веб-мастер может выбрать удобные для него необходимые инструменты, оффер, возможность отслеживать эффективные каналы трафика, увеличивать конверсию и заработок. Рекламодатель фиксирует для себя размеры комиссии, целевые действия пользователей, технические параметры и многое другое.
CPA маркетинг создает отличные условия для продвижение большого и малого бизнеса, привлекая целевую аудиторию. Благодаря admitad есть возможность выстроить правильную конкурентоспособную бизнес-модель, увеличить оборот своих товаров и услуг на украинском рынке. Компания предоставляет поле для коммуникаций и постоянного совершенствования.
Комментарии