В центре Полтавы, на ул. Жовтневой, начали продавать коктейль "Мохито". Им торгуют в кофейной на колесах.
Возле центрального универмага припаркована "Таврия-Пикап". Возле нее стоят пять человек. Трое заказывают "Мохито". Девушка при них кладет в шейкер листья мяты, порезанный лайм и сахар. Толчет металлическим пестиком, чтобы вытек сок. Добавляет измельченный лед, перемешивает. Высыпает в стакан и заливает газированным напитком "Лимон Лайт". Втыкает пластмассовую веточку бамбука и соломинку. Большой стакан на 400 мл стоит 10 грн, средний - 7 грн.
- Хороший напиток, по вкусу, что по цене, - говорит 30-летний Артем. - Знаю места, где "Мохито" меньше в стакане, а продают в три раза дороже.
- "Мохито" ввел в качестве эксперимента, - рассказывает 30-летний Евгений Маслак, совладелец эспрессо-мобиля. - Выбрал его, потому что если сравнивать с другими напитками, он лучше освежает и тонизирует. Также помогает при похмелье, так как лайм хорошо снимает симптомы. Думаю, что популярным стал потому, что вместо обычной содовой наливаем газировку. Также в классический "Мохито", кроме этого, добавляют белый ром, но я против алкоголя. Делаем безалкогольный вариант. Его могут пить и дети. Еще хотим продавать "Лаймонад".
"Мохито" охотнее всего берут в выходные и в жару. Ежедневно его пьют милиционеры, патрулирующие центр города.
- Прежде чем открыть кофейню, прошли тренинг по уличному бизнесу в Нью-Йорке и Майами, - говорит компаньон Евгения 38-летний Юрий Плаксов. - В Америке ездят много машин с кофе и напитками. Они значительно крупнее. Там есть туалеты и умывальники. В Полтаве мы первые.
Комментарии