В прошлую субботу в селе Веремеевка на Семеновщине 89-летний Петр Куприй поджег собственный дом. В нем и погиб. Пожар заметила его дочь. Соседи вызвали "эмчаэсников".
Приехали две пожарные машины. Электрики обесточили здание. Дом был покрыт камышом и рогозой. Горело быстро. Односельчане пытались пробраться внутрь. Пламя не дало подойти. Пожарники потушили огонь скоро. Остатки дома дымили еще к среде.
— Петр Петрович — ветеран войны. Все село уважало его. Никто не мог даже подумать, что он такое сделает. Жена умерла давно. За ним ухаживала внебрачная дочь. Каждое утро пищу возила, помогала. Нина — доброй души человек, — рассказывает Веремеевский сельский голова 45-летний Анатолий Антипчук.
- Сын Петра Петровича сейчас в Америке. Дочурка переехала из Кременчуга в Веремеевку. Мужчина не признавал своих детей. Отказался от них, - рассказывает 47-летняя жительница села, просит не называть ее. - Нина Петровна неоднократно предлагала переехать к ней. Легче было бы за ним смотреть. Куприй не хотел. Все время говорил, что она претендует на его наследство. Однажды грозился, что все сожжет. Не хотел оставлять ничего детям, хотя они оба обеспечены. Так и сделал.
Похоронили Петра Куприя в воскресенье. Он задохнулся угарным газом. Огонь едва повредил тело - обгорели только рука и нога.
Комментарии