Мост соединяет две части города. На правом берегу спальный район, больница, керамтехникум, военная часть связи, профтехучилище, хлебозавод, школа. Промышленные предприятия расположены по ту сторону Хорола.
В светлое врямя суток сооружением ежедневно пользуются более 3 тыс. пешеходов и 8 тыс. автомобилей.
— Мост ввели в эксплуатацию в 1975 году. Проект делали не на такой грузопоток, — объясняет Василий Кожукало, начальник городского управления капитального строительства. — Свой ресурс он исчерпал. Стоимость реконструкции около 6 миллионов гривен. Проблемой является то, что под мостом проложены коммуникационные линии. Проводили их без всяких согласований. Перенести эти линии дороже стоимости ремонта.
— Машины пустят через мост на Харкьковцы. Тяжеловесный транспорт сможет объехать по трассе Лубны–Великие Сорочинцы, — продолжает. — Миргородцы на другой берег будут добираться на маршрутках в объезд. Как переходить пешком, еще не определились.
Проезжую часть расширят до 12 м, сейчас ее ширина 9 м. С обеих сторон будут тротуары по 1,5 м.
Комментарии