45-летняя Нина Кирсо — солистка популярной в 1980-х группы "Фристайл". Вместе с мужем и продюсером группы Анатолием Розановым, 54 года, и 10-летним сыном Максимом живет в Полтаве. Женщина приглашает домой. На серебристом " фольксвагене" везет к трехэтажному частному дому на берегу Ворсклы.
Певица одета в джинсы и черный свитер. Приглашает на кухню, в цокольный этаж.
— Вчера только вернулась с концерта, а завтра утром опять нужно ехать в Киев по делам. Уже обед, а я еще и позавтракать не успела, — улыбается.
Кухня меблирована современно. Зато столовая оформлена под старину — на потолке грубые деревянные балки, люстры в форме колеса от телеги.
— Недавно купила стулья и кресла, тоже в старинном стиле, — замечает Нина. — Одно еще не привезли. Долго выбирала. Мебель же покупаешь раз и на всю жизнь.
Разогревает на сковородке картофельную запеканку. Кладет на тарелку несколько ложек свекольного салата. Начинает завтракать, но увлекается разговором и забывает о еде.
— С мужем теперь, бывает, по несколько дней не видимся. Много путешествую, поэтому удается покупать вещи, которых в Полтаве никто не носит.
Часто обновляете гардероб?
— Покупок не планирую. Мне нравится заграничный подход: не нужно искать вещь за полгода до того, как она тебе понадобится. Когда бываю в Германии на гастролях, покупаю все, что нужно. Могу потратить на одежду 1,5-2 тысячи долларов. Но когда кризис, вхожу в режим экономии.
Как выбираете новые вещи?
— Главное — они должны быть функциональные, удобные. Дорогие шубы не покупаю, потому что они тонкие и холодные. Мы ездим на гастроли, бывает, и на Север, где минус 30. В такой шубке змерзну. А из чернобурки очень широкие и жаркие. В машине и поезде неудобно. Есть дубленка и шуба из стриженой нутрии под леопарда.
Ведет в прихожую, достает из шкафа черную дубленку, расшитую черными камнями, и "леопардовую" куртку:
Дорогие шубы не покупаю, потому что они тонкие и холодные
— Это моя любимая. Под нее еще есть кепка и сапоги на высоких каблуках. Леопард — хищник. Я тоже еще охочусь, воюю.
Идем в комнату на первом этаже. Нина показывает короткое концертное бирюзовое платье.
— Это мой любимый цвет. Остальная одежда — красный и черный.
В чем ходите дома?
— В основном в широкой футболке без пуговиц. Не люблю готовить в переднике.
Как подбираете аксессуары?
— Пытаюсь носить подаренные вещи. Верю, что у них сильная энергетика и они защищают. Когда иду на важную встречу, одеваю как раз такие аксессуары. И у меня всего получается. Есть старинный серебряный перстенек, который мне подарила подруга из Германии. Через полгода я его потеряла в поезде. Через полтора часа кинулась. Оказалось, что и паспорт где-то делся. Какая-то нереальная история. Но милиционеры на отстойнике отыскали поезд, проводника и перстенек, с паспортом. Когда он нашлся, я поняла, что его подарили от всей души.
Косметикой пользуетесь ежедневно?
— Только на концертах. Не люблю ее, потому что поры закрываются, кожа не дышит, на глазах чувствуется тяжесть. Ты же общаешься с людьми не лицом.
Звонит телефон. Нина Кирсо в трубку говорит на русском:
— Да... Ты же говорил, у тебя шесть уроков... Сам дойти сможешь?.. Хорошо, ожидай, скоро приеду. Простите, за сыном в школу нужно ехать, — обращается уже ко мне. — Оказалось, одного урока у него сегодня не будет, так отпустили раньше.
Комментарии
28