Компания "Киевстар" создала самую большую в Украине сеть качественного обслуживания. Состоит из 230 центров в 138 городах Украины. Имеет 470 магазинов в 280 городах и 210 информационных киосков. Ежедневно принимают свыше миллиона обращений абонентов.
- У нас 25 миллионов абонентов, которые требуют ежедневной персональной поддержки, - говорит Светлана Немиро, менеджер по связям с общественностью Харьковского филиала компании "Киевстар". - Мобильных клиентов поддерживают кол-центры в Киеве, Львове и Днепропетровске. Пользователей "Домашнего интернета" обслуживает подразделение в Черкассах. В центрах работают более 1200 экспертов. В праздничные дни дополнительно привлекаем до 600 сотрудников. Смена длится 7-8 часов. За это время принимают 110-130 звонков. Соединения с оператором владельцы мобильных телефонов ждут в среднем 15 секунд, интернета - 30.
Помогают центры обслуживания абонентов, которые принимают более восьми тысяч людей на день, горячие линии 466 и 477, сайт kyivstar.ua, инфо-киоски и системы самообслуживания "Мой Киевстар" и "Мой Диджус". Компания обрабатывает запросы, которые посылают через социальные сети "В Контакте", "Фейсбук", "Твиттер".
Компания постоянно проверяет, довольны ли клиенты качеством услуг.
- Абоненты могут оценить работу работников "Киевстар", позвонив по телефону на номер 466 и набрав *55*. Операторы избирательно звонят тем, кто обращался и предлагают оценить качество полученных услуг, - говорит Владимир Дзюбанов, специалист первой категории сектора обслуживания и розничных продаж Харьковского филиала компании "Киевстар". - Запустили программу "Тайный покупатель".
Уровень удовлетворенности клиентов услугами компании "Киевстар" стабильно высокий и представляет 4,5 балла из 5. Это один из самых высоких показателей на телеком-рынке Украины.
Проверкой качества обслуживания для компании стал Европейский чемпионат по футболу.
- Мы подготовили свою сеть и самые популярные каналы обслуживания - кол-центр и центры обслуживания - к приему большого количества иностранных фанатов, - говорит Владимир Дзюбанов. - Только за первую неделю во Львове, Харькове, Киеве и Донецке в нашей сети зарегистрировались 16 тысяч иностранных абонентов. Это вдвое больше, чем за аналогичный период в прошлом году. На время чемпионата в кол-центре работает постоянная смена операторов со знанием английского языка.
До конца 2012 года компания планирует запустить проект по обслуживанию клиентов в формате онлайн чата.
Комментарии
3