понедельник, 09 июля 2012 00:15

"Киевстар" обслуживает клиентов по высоким стандартам качества

Автор: фото: Сергей Рибалко
 

Компания "Киевстар" создала самую большую в Украине сеть качественного обслуживания. Состоит из 230 центров в 138 городах Украины. Имеет 470 магазинов в 280 городах и 210 информационных киосков. Ежедневно принимают свыше миллиона обращений абонентов.

- У нас 25 миллионов абонентов, которые требуют ежедневной персональной поддержки, - говорит Светлана Немиро, менеджер по связям с общественностью Харьковского филиала компании "Киевстар". - Мобильных клиентов поддерживают кол-центры в Киеве, Львове и Днепропетровске. Пользователей "Домашнего интернета" обслуживает подразделение в Черкассах. В центрах работают более 1200 экспертов. В праздничные дни дополнительно привлекаем до 600 сотрудников. Смена длится 7-8 часов. За это время принимают 110-130 звонков. Соединения с оператором владельцы мобильных телефонов ждут в среднем 15 секунд, интернета - 30.

Помогают центры обслуживания абонентов, которые принимают более восьми тысяч людей на день, горячие линии 466 и 477, сайт kyivstar.ua, инфо-киоски и системы самообслуживания "Мой Киевстар" и "Мой Диджус". Компания обрабатывает запросы, которые посылают через социальные сети "В Контакте", "Фейсбук", "Твиттер".

Компания постоянно проверяет, довольны ли клиенты качеством услуг.

- Абоненты могут оценить работу работников "Киевстар", позвонив по телефону на номер 466 и набрав *55*. Операторы избирательно звонят тем, кто обращался и предлагают оценить качество полученных услуг, - говорит Владимир Дзюбанов, специалист первой категории сектора обслуживания и розничных продаж Харьковского филиала компании "Киевстар". - Запустили программу "Тайный покупатель".

Уровень удовлетворенности клиентов услугами компании "Киевстар" стабильно высокий и представляет 4,5 балла из 5. Это один из самых высоких показателей на телеком-рынке Украины.

Проверкой качества обслуживания для компании стал Европейский чемпионат по футболу.

- Мы подготовили свою сеть и самые популярные каналы обслуживания - кол-центр и центры обслуживания - к приему большого количества иностранных фанатов, - говорит Владимир Дзюбанов. - Только за первую неделю во Львове, Харькове, Киеве и Донецке в нашей сети зарегистрировались 16 тысяч иностранных абонентов. Это вдвое больше, чем за аналогичный период в прошлом году. На время чемпионата в кол-центре работает постоянная смена операторов со знанием английского языка.

До конца 2012 года компания планирует запустить проект по обслуживанию клиентов в формате онлайн чата.

Сейчас вы читаете новость «"Киевстар" обслуживает клиентов по высоким стандартам качества». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

3

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть