Возле Главного следственного управления Генпрокуратуры в среду останавливается черный "мерседес". Охранник открывает переднюю дверку. Оттуда выходит экс-премьер 50-летняя Юлия Тимошенко.
— Это чисто символический букет для вас. Это вы в миниатюре, — говорит Тимошенко один из сторонников Леонид Олийнык, 62 года. В прозрачной обертке держит семь роз. — Белые — это ваши светлые мысли, розовые — ваши мечты, красные — горячая любовь к Украине. Это я сам выращиваю цветы.
Тимошенко внимательно слушает.
— Спасибо большое, — говорит.
— Я угадал? — переспрашивает мужчина.
— Да, да, — кивает Тимошенко.
Жмет руку двум десяткам людей, которые собрались ее поддержать.
— Для меня очень ценно, что вы приходите. Вы неизменно здесь. Благодарю, что находите время, — улыбается Тимошенко.
— Держитесь! С Богом! — отвечают ей.
Тимошенко поворачивается к охраннику, который держит ее сумочку от "Диор" фиолетового цвета за 16 тыс. грн. Таких в коллекции Тимошенко несколько.
— Положи, пожалуйста, мне цветы в машину, — говорит охраннику. Тот отходит.
Тимошенко становится перед телекамерами. Говорит, что уже сбилась со счета, который раз ее вызывают в Генпрокуратуру. Сюда она приезжает с 2 декабря.
— Я не понимаю, что там сегодня будут говорить. Я уже 20 раз отвечала на одни и те же вопросы. С меня дважды брали подписку о невыезде.
Говорит, что в марте все же поедет на саммит Европейской народной партии в Брюссель. Мол, ожидает письменного приглашения и будет просить следователей отпустить ее. Говорит, что удивлена позицией посольства Украины во Франции, которое разослало сообщение местным СМИ, что она спекулирует на теме политических репрессий и поездки в столицу Бельгии.
Сторонники Тимошенко остаются ожидать ее под прокуратурой 2 часа.
— Буду приходить сюда столько, сколько нужно, пока ноги будут носить, — говорит Анатолий Новиков, 68 лет. Набрасывает на плечи флаг с сердцем. — Пока власть не поменяется, до тех пор буду ходить. А тогда буду на рыбалку ездить.
Комментарии
32