37-летнего Олега Бурыхина, его жену 42-летнюю Ирину и их дочь 10-летнюю Лизу расстреляли 9 мая около двух часов ночи на 850 километре автодороги Ростов - Харьков возле поселка Новоборовицы, который принадлежит к Свердловскому району Луганской области.
Семья жила в луганском городе Антрацит. Олег Бурыхин имел бизнес по добыче угля. По словам родственников, решил отвезти семью в Ростовскую область к своей сестре в город Новошахтинск. Две машины не доехали до пограничного пункта 15 км.
Сообщение по номеру 103 поступило от неизвестного. Мужчина сказал, что в двух изрешеченных пулями черных джипах "Тойота FJ Крузер" с номерами 0055 и 4300 раненые.
В первой машине выявили труп мужчины, во второй - тело его мертвой жены. Девочка получила ранение в голову. Лизу доставили в больницу райцентра Свердловск, она в тяжелом состоянии. Нейрохирург, который прибыл из Луганска, сделал срочную операцию. К девочке выехала тетя.
На выезде из Антрацита машины не остановились на блокпосту по требованию боевиков "Донецкой народной республики". Через несколько километров машины обстреляли из автоматического оружия.
- В последнее время у Олега стали отжимать бизнес. Он вез крупную сумму. Накануне приобрел рубли, чтобы семья могла прожить в России. В машинах были также доллары, гривны и золото. Наверное, они не остановились на блокпосту, чтобы у них не забрали деньги и имущество, - говорит друг погибшего 37-летний Руслан.
О Бурыхине говорят: был хорошим человеком, помогал городу.
По одной из версий, произошла ошибка.
- Боевикам передали, что в их сторону движутся машины "Правого сектора". По ним открыли огонь. Погибшие уходили от погони. Когда боевики поняли ошибку, они так испугались, что начали стрелять друг в друга. Вроде один из боевиков и вызвал ребенку "скорую". В результате ссоры среди боевиков четверо раненых. Друзья отвезли их в Антрацит и там прооперировали, - сообщает источник в прокуратуре Свердловска.
По второй версии, убийство стало результатом бизнес-разборок.
- Погибший владел копанками. Крышевали его менты и эсбэушники. Нашим по рации сказали: "Правый сектор" везет боевиков". Догоняющие вошли в азарт. А когда подбежали, из второго "крузера" раздался плач ребенка. Первый крик у ополченцев был: "Что за х...ня, здесь баба с дитем, мы дитя убили". Ополчение подставили. Могли специально сказать, что он "правосек", чтобы нашими руками отобрать его долю в бизнесе, - говорит один из представителей "Донецкой народной республики" на условиях анонимности.
Третья версия - грабеж.
- В Луганске боевики с автоматами заходят в маршрутки и говорят: "Дайте, кто сколько может на армию Юго-Востока и нашу победу", - рассказывает 30-летняя Елена, жительница города. - Начинаешь доставать 20 гривен - забирают кошелек, снимают золото. Боевики грабят население, надеясь удрать потом в Россию.
Комментарии
1