Виктор НЕБОЖЕНКО, 59 лет, директор социологической службы "Украинский барометр":
- Говорят, на кампанию Натальи Королевской потрачено полтора миллиарда гривен. Если взять количество процентов, которые она набрала, то на каждого избирателя приходится огромная сумма. Это был бы рекорд Евразии.
Спонсоры вкладывали деньги в Королевскую, которая должна была подражать образу Тимошенко. Но при живой Тимошенко очень трудно занять ее место. Украинцы смотрели на Королевскую как на предательницу. Во-вторых, у наших людей мужской взгляд на политика. Женщина может успешно призывать к спасению - себя, Украины, быть в образе матери, но не звать вперед. Звать вперед должен мужчина. То есть, Королевская взяла себе не женские лозунги.
Разговаривал с ее технологами. Они жалуются, что лидер постоянно вмешивалась в их работу, все изменяла. Хотела быть красивой на билбордах и в то же время мужественной. Получалось несоответствие между образом и словами. Гламурная женщина, которая тихо-тихо, словно в эротических фильмах, говорит: "Україно - вперед", вызывает, по меньшей мере, улыбку. Украинцы восприняли Королевскую как искусственный проект.
Комментарии
2