Политическую настольную игру "Перевыборы" продает через интернет киевское рекламное агентство "Сопрано партнерс". В течение первых трех недель продаж покупке приобрели 70 комплектов игры. Один стоит 470 грн.
Игру придумали четверо работников "Сопрано партнерс".
— Идея возникла осенью в 2009 году, — рассказывает один из четверки авторов 24-летний Михаил Лисий. — Подумали, что политикой за последние годы очень интересуются.
Цель игры — завести в парламент как можно больше своих депутатов и стать президентом. Могут играть от двух до пяти человек. Одна партия длится до 4 час. В начале игрок получает 35 млн грн и шесть фишок-"кумовей". Их можно назначать руководителями своих компаний и таким образом собирать деньги на выборы. Нужно приобрести несколько компаний, чтобы иметь постоянный поток денег. Потом — "работать с электоратом". На поле 25 областей. В каждой можно покупать студентов, реставрировать собор, строить стадион. За это игроки получают бюллетени с голосами. Нужно накопить 500 тыс. голосов. Тогда их можно обменять на "депутата" и поставить фишку своего цвета в отдельное поле, которое называется "Парламентом".
На интернет-сайте игры пишут, что "Перевыборы" отображают сущность украинской политики. Например, "депутаты" могут объединиться в коалицию и снять с должности какого-то "кума". Игрок может использовать фишки-"рейдеры". Они снимают руководителей фирм-соперников. Защищает от "рейдеров" Генпрокуратура. Там можно за 1 млн грн купить карточку "постановление об аресте" и "арестовать рейдера". На поле "интрига" можно получить карточку "Вы заявили об эпидемии гриппа, которого не существует. Получите деньги от продажи марлевых повязок — 2 млн грн".
— Приятно было видеть на поле все наши города, наши компании. Всегда хотел на вопрос "Чья Криворожсталь?" ответить:"Моя" :) — пишут на сайте игроки.
Весной разработчики обещают провести в Киеве чемпионат по "Перевыборам".
Комментарии
1