В прошлую пятницу 51-летний генпрокурор Александр Медведько провел совещание, на котором говорили о взяточничестве в высших учебных заведениях. Журналистов на него не пустили.
— Пошли, снимете картинку, — обращается работник Генпрокуратуры к операторам. — Там много красивых лиц. А " пехота" пусть сидит здесь, — говорит о журналистах.
— Что же это за красавцы? — шутят те в ответ.
— Кузьмук, Лавринович, Наливайченко, Николаенко...— глядя в потолок, вспоминает работник.
Совещание длится полтора часа. После его окончания Медведько дает пресс-конференцию. Около получаса рассказывает, что уменьшились количество преступлений против детей, в то же время этого стало больше случаев похищения людей и ограблений.
Журналисты спрашивают, накажут ли "регионала" Олега Калашникова за то, что в прошлом году он избил журналистов.
— Если мы найдем доказательства против Калашникова, то, безусловно, возбудим дело, — отвечает Медведько.
На вопрос, привлекут ли к ответственности, по возвращении в Украину, министра внутренних дел Василия Цушка за захват Генпрокуратуры, отвечает:
— Это зависит от рассмотрения апелляции. Но уже возбудили четыре уголовных дела, в частности одно — по факту захвата Генпрокуратуры, два — за превышение служебных полномочий и еще одно за препятствование деятельности работников Генпрокуратуры.
Не могут, по словам Медведько, завершить дело об отравлении Виктора Ющенко. Генпрокурор говорит, что Россия не предоставила образцов диоксина.
— Российская сторона молчит, и все, — добавляет.
Образцы диоксина нужны для определения страны происхождения яда.
Комментарии