
В прошлый четверг в кабинете экс-президента Леонида Кучмы в Секретариате президента состоялся следственный эксперимент. На нем должны были воспроизвести условия, в которых экс-майор госохраны Николай Мельниченко, 40 лет, записывал на диктофон тогдашнийего главу государства.
— Следственное действие должно было подтвердить только тот факт, что я физически мог заходить в кабинет, пронести диктофон, его поставить, — говорит Мельниченко.
Стражи порядка хотели увидеть, как можно поставить диктофон под диван так, чтобы того никто не заметил. Для этого мебель в кабинете передвинули так, как она стояла при Кучме. Сейчас здесь — рабочее место председателя Секретариата президента Виктора Балоги.
Если свидетельства экс-майора подтвердятся, его пленки станут вещественными доказательствами, в том числе и по делу об убийстве Георгия Гонгадзе.
После эксперимента Мельниченко рассказал, что у него есть записи президента Виктора Ющенко и премьер-министра Виктора Януковича. Допустил, что может их обнародовать.
— И Балога есть на записях с Кучмой, и председатель Национального банка Ющенко, и премьер-министр Ющенко также есть на записях, — отметил Мельниченко. — Но там, где есть личные отношения, или то, что касается государственных тайн, я не хотел бы, чтобы на этом спекулировали и обсуждали.
Комментарии
1