Председатель Госкомпредпринимательства 51-летний Михаил Бродский обвиняет свою предшественницу Александру Кужель, что та отдала часть помещения комитета на Печерске в аренду своей племяннице. Родственница обустроила там мойку.
— Нормально? Машины сотрудников со двора выгнали на тротуары, а там мойка, — возмущается Бродский. — Мне приходят и говорят: это племянница Кужель. Комитету негде разместить единый реестр. Потому приходится арендовать помещение в городе за 300 тысяч гривен в месяц. А мы получаем мойку за 3,5 тысячи. А возле нее — шиномонтаж со складом резины.
Бродский говорит, что сменил директора одесского рынка "Южный". Якобы Кужель по блату назначила на это место одноклассника своего сына.
— Все, что говорит Бродский, — абсолютная ложь, — отрицает 56-летняя Александра Кужель. — Ему еще в 1996 году Первая клиническая больница выдала справку с диагнозом шизофрения. Я не собираюсь вступать с ним в публичную дискуссию. Если будет продолжать поливать меня грязью, тогда подам в суд. За рынок он меня месяц тому назад даже благодарил. Сказал, что я сохранила государственное предприятие. А мойка работает не на первом этаже, а на хозяйственном дворе. Раньше там баки с мусором стояли, а теперь предприятие приносит прибыль. Договор с ними заключала не я, а Фонд госимущества. Никаких племянников там нет.
Кужель критикует Бродского, что не подготовил ни одного документа. Говорил подает в Кабмин бумаги, над которыми она работала раньше. В помещениях комитета Бродский установил прослушивание, заверяет экс-руководитель.
Комментарии