В среду утром к Главному следственному управлению Генпрокуратуры подходит сотрудник Академии наук Андрей Агапов, 49 лет. Достает ватман с надписью: "Л. Д. Кучма — лучший президент Украины".
— Я здесь, чтобы поддержать Кучму, — говорит. — Когда он пришел к власти, моя зарплата в академии составляла 6 долларов в месяц. Через полгода я стал получать 40 долларов. Сколько Кучма был при власти, столько было развитие.
Подъезжает черный "мерседес" экс-президента Леонида Кучмы. Он приехал на допрос по делу убийства журналиста Георгия Гонгадзе. Его сопровождают четверо охранников.
Бывший глава государства останавливается возле журналистов. Говорит, что не будет отказываться от очной ставки с бывшим охранником Николаем Мельниченко. Мимо проезжает красный "мерседес", сигналит.
— Бандитам тюрьмы! — кричит из машины участник налогового Майдана 31-летний Сергей Мельниченко. — Закон один для всех!
К прессе подходит Николай Мельниченко, 44 года.
— Сегодня день ангела Павла, — улыбается. — Я вспомнил Павла Ивановича Лазаренко. Мне бы очень хотелось, чтобы состоялась очная ставка Леонида Даниловича и Павла Ивановича. Это очень помогло бы Украине вернуть десятки миллиардов украденных долларов.
За спиной Мельниченко депутат горсовета Василевки Запорожской области 54-летний Анатолий Шевченко развешивает на заборе плакаты: "Николай Мельниченко — герой Украины", "Л.Кучму, В.Литвина, О.Пукача и других "орлов" — в суд!". Между ними прикрепляет мешочек сухарей Мелитопольского хлебокомбината.
К прессе выходит адвокат Игорь Фомин, который должен был быть среди защитников Кучмы. Говорит, что его отстранили от дела, потому что он защищал генерала Алексея Пукача, который следил за Гонгадзе.
Комментарии