
Крымский бизнесмен 42-летний Владимир Ильченко с женой 42-летней Ириной развелся после референдума в Крыму.
— Жена всегда считала себя россиянкой, а я украинцем, — рассказывает Владимир. — Когда объявили референдум и начали поднимать вопрос, куда присоединяться, она захотела в Россию. А я без Украины будущего в Крыму не видел. Весь мой бизнес настроен на украинского потребителя. Оптом сдавал свою продукцию на материковую Украину.
Вечером пришел домой, а Ирка заявила: Володя, если не будешь голосовать за Россию, разведемся. Тыкнул ей дулю под нос, а она меня стукнула кастрюлей. Начали драться. Теща еле разняла, соседей позвала. Жена мне ободрала всю морду, я набил ей синяк. Угрожала, что подаст в суд.
Схватил несколько рубашек и съехал из их дома. Неделю до референдума жил в теплице с редиской. Надеялся, что так нагло Крым не отберут. После того понял, что оставаться здесь не могу: бизнес у всех отбирают, сеять поля не дают. Если вкладу деньги в посевную, то потеряю все. Жена стала обзывать бендеровцем и гамнюком. Обещала натравить на меня российских военных.
Прожили вместе 20 лет.
— Весь бизнес оставил Ирке и переехал в Полтаву, — продолжает Владимир. — Ехал в поезде и плакал: жаль потраченных лет. С Ириной познакомился на отдыхе в Евпатории, когда жизнь ей спас. Она отплыла задалеко от берега и стала тонуть. В джинсах кинулся спасать ее. Когда вынес на берег, была без сознания. Еле откачал. После отдыха вернулся в Полтаву, потому что работал на заводе токарем. Ира мне писала письма. Через год приехал опять в Крым и сделал предложение. В Полтаву Ира ехать не захотела, потому что там климат неподходящий. Переехал к ним. В теплицах выращивал овощи и фрукты.
Ирина по образованию экономист, но по профессии никогда не работала. С боем поднимал ее в сезон торговать клубникой. За день работы ежедневно отдавал по 500 гривен. Оказалось, у коллег такие же проблемы с женами. Смирился, что крымчанки ленивые. Вкалывал сам.
За сезон хотел купить новый трактор. Поэтому, как началась клубника, возил ее сутками сам, поливал и обрабатывал. Пришел домой переодеться — и не нашел ни одной чистой рубашки. Потому что жене лень было постирать. Поднял ее из кровати в пять утра и устроил скандал. Она так обиделась, что две недели не разговаривали. Помирилась, когда нужны были деньги на шмотки.
Ссорились за то, что жена не хотела детей. Отправлял на лечение, а она приезжала и все время говорила, что рано о пополнении думать. А потом напилась и призналась, что по молодости сделала три аборта, теперь никогда не будет иметь детей. И с этим смирился, потому что у меня много племянников и крестников.
С Ириной общаемся по телефону. Говорит шепотом. Сорвала голос, когда в Севастополе праздновала присоединение Крыма.
— Я не украинка, у нас характер другой, — говорит Ирина. — В России лучше, люди большие зарплаты получают. Матери пенсию обещали в два раза поднять. Меня в пансионат уже взяли работать. Теперь к нам начнет еще больше туристов из Москвы и Питера приезжать. Россияне отдыхают конкретно, не жалеют бабла, снимают самые дорогие комнаты. А украинская голь всегда селилась в сараях за 50 гривен. Еще и везла с собой мешки картошки, чтобы было что жрать. Бизнес Володьки перепродам. Я ничего не понимаю в той редиске. Если бы он правильно голосовал и поддержал мой выбор, до сих пор жили бы вместе. Теперь пусть выкручивается в своей Украине.
Комментарии
4