11 августа певица Татьяна Овсиенко, 42 года, приезжала в село Слобода-Межиревская Жмеринского района Виннитчины на похороны своей бабушки, 88-летней Параскевы Галагозы. Весть о ее смерти получила во время гастролей в Болгарии.
— Таня называла бабу Пашу " бабуля", — говорит троюродная сестра певицы 39-летняя Инна Стахмич. Она заведует местным фельдшерско-акушерским пунктом. — Таню с младшей сестрой Викой из Киева привозили к бабушке на лето. Дед Марк Степанович в колхоз ходил на ночные де журства. Бабка просила, чтобы девочки не шумели, когда он спал. Мы бегали купаться на пруд, играли в футбол с моим папой. Бабка в печи борщ варила, молоко топила и коржи пекла. Таня с Викой очень любили топленую пе нку. На похоронах бабушки Таня тарелки носила, убирала. Я пошла доить бабкину корову. Она — за мной в хлев: можно, я попробую. Говорю я: нет, корова привикла к одному человеку.
Говорит, покойная знала много песен. Когда работала, всегда напевала. Умерла неожиданно.
— Худенькая, маленькая была, но крепкая. В прошлом году еще сено гребла, на огороде работала. А это под вечер один за другим три сердечных приступа. Тетя Аня (мать певицы. — "ГПУ") просила не хоронить ее, пока Таня не приедет. Таня всю дорогу за ее гробом шла на кладбище.
Три года назад певица давала в селе концерт.
— Односельчане тогда подарили ей вышит костюм. По фигуре угадали. В первом ряду сидела бабушка Паша. Таня потом говорила, что нигде так не не рвни чала, как здесь. Перед бабушкой стеснялась.
В амбулаторию заходят две пожилые женщины. Просят по очереди измерить давление. Берут рецепт, идут в аптеку.
— Таня когда приседала, выставляла в сторону ногу. Сельские мужики потом пробовали себе так — падали, — смеется Инна Стахмич.
Татьяна с мужем Владимиром Дубовицким и сыном 12-летним Игорем живут в Москве. У них там квартира и трехэтажный коттедж в пригороде. У Дубовицкого она — вторая жена, первой была Ирина Аллегрова.
10 лет назад Татьяна усыновила мальчика.
— Попросили у нее дать денег на операцию мальчику с врожденным пороком сердца. Ему было 2 года и семь месяцев, а весил всего 9 килограммов. Месяц до операции Игорь жил у Тани. Когда собиралась на гастроли, зашла в больницу. Другие детки капризничают, а он такой смирный-спокойный, как будто понимает, что никто не придет его пожалеть. Таня позвонила мужу: "Я решила взять этого ребенка".
Инна говорит, сестра дает средства на лечение ее сына, 17-летнего Василия. Два года назад тот заболел сахарным диабетом.
Я пошла доить корову. Она — за мной в хлев: можно, я попробую
— А старшей дочери Жене много одежды передает. Дядя Володя попал в аварию, повредил ноги. Так расходы на лечение Таня взяла на себя. Как-то, когда выступала в Киеве, домой к родителям приехала обедать с Аллой Борисовной и Кобзоном. Тетя Аня тогда говорила, что Пугачева очень простой человек. Говорили о детях, внуках.
Говорит, что не замечала, чтобы Татьяна придерживалась каких-то диет.
— Как-то Таня сказала, что " склонна к полноте", но она от природы худощавая. Когда приезжает в село, ест все, не перебирает. Но совсем по чуть-чуть. На похоронах ей понравилась тушеная капуста. По телевизору кажется, что она высокая. Но в действительности она, может, чуть выше меня — где-то метр 60.
Комментарии
4