Киевская модель 38-летняя Наталия Окунская приходит на пресс-конференцию в УНИАН. Одета в светлый гольф под шею, на голове — светло-бежевый платок. На лице легкий макияж. Ногти не накрашены. В зале ее ожидают двое журналистов.
— Он позаботился даже о том, чтобы ко мне не приходили журналисты, — говорит о бывшем муже нардепе-"бютовце" 42-летнем Сергее Власенко.
Сергей пытается отсудить у Окунской дочерей — 2-летнюю Полину и Марию, 7 лет. Последняя родилась в гражданском браке с бизнесменом Дмитрием.
— В прошлом месяце давал мне 4800 гривен на двоих. Требовал, чтобы отчиталась фискальными чеками, куда их потратила. Я денег не взяла, и отчитываться не собираюсь. Его деньги не сделали меня счастливой в браке, не сделают счастливой и сейчас. Я отказалась от всего. Себе оставила только машину "субару". Он подарил мне ее пять лет тому назад. За это время Сережа не удосужился переписать ее на меня. До сих пор езжу по доверенности.
Окунская отменяет пресс-конференцию. Приглашает в кафе на первом этаже гостиницы "Днепр". Заказывает кофе с молоком.
— С детьми три недели не общается. Не звонит и не пишет: "Доця, как у тебя день прошел?". Только телеграммы шлет мне, потому что это единственное доказательство в суде. В них отмечает, что любит детей. А сам в документах записывает их "ребенок 1" и "ребенок 2". А у детей же есть имена. Сначала требовал, чтобы они день жили со мной, день — с ним. Один раз привез мне их больными. Катал девочек на кабриолете с откидным верхом. У детей отит — простудили ушки. В прошлом месяце привез с собой представителя опекунского совета. Дочки были в балетной школе, а опекунский совет записал, что я неадекватная и не пускаю детей к отцу. В психбольнице я прошла комиссию. Есть справка, что я полностью здорова.
Нервно разрывает пакетик с сахаром, высыпает в кофе.
— Как-то Полина приезжает от него и говорит: "Я единственная наследница, а вы никто". Мы и присели. Откуда ребенок в два года может говорить такие слова. В августе забрал ее к себе на четыре дня. Покупает ей дорогую одежду и игрушки. Недавно подарил скоростные ролики 23 размера. Зачем они нужны 2-летнему ребенку, который год тому назад научился ходить? Говорит, будет иметь все, если останется с ним. Звоню ей, а она говорит: "Я не хочу жить с тобой". Довел дочку до того, что она заболела. Я из РУВД ехала забирать ее домой. Подал на меня в суд, что не пустила Полину с ним на Мальдивы на две недели. Она аллергик. Педиатр не позволяет ее в Крым везти. Ей можно только в Моршин. А папа в Моршин ехать не хочет.
Не дал 20 тысяч долларов на учебу моего сына в американском колледже
Дрожащими руками пьет кофе. Говорит, Власенко настраивает против нее учителей и соседей.
— Первые говорят, что я не занимаюсь детьми, вторые — что я много курю. Я в своей жизни не сделала ни одной затяжки. Меня тошнит от табачного дыма.
У Наталии есть сыновья от первого брака с баскетболистом Александром Окунским — 16-летний Андрей и 12-летний Игорь.
— Он требует только дочерей. Сыновья ему безразличны, потому что они настояли на нашем разводе. Когда просила у него одолжить 20 тысяч долларов, чтобы старший поехал учиться в американский колледж для баскетболистов, отказал. Теперь еще и объединился со вторым моим мужем Дмитрием. Будут вместе свидетельствовать против меня в суде. Обое рябое. Ни первый, ни второй не платят алиментов.
Из папки выкладывает на стол судебные документы.
— В суде говорил, что я аморальная, потому что позволила дочерям дефилировать на одном из показов мод. Это была благотворительная акция — собирали деньги на оборудование для кардиобольных детей. С Марусей и Полиной по подиуму ходили дети Кинаха, Катеринчука и Шевченко, внучка Кужель. Требует, чтобы мою квартиру проверили на наличие инфекции. Этого я не позволю.
Возле нее садится юрист Людмила, 45 лет.
— На последнем судебном заседании Власенко требовал, чтобы сказала ему, чем сейчас занимается Полина. Я позвонила няне, она говорит, что Полина сидит на горшке. В акт так и записали, что Полина Сергеевна в данный момент сидит на горшке. Это же ненормально.
Наталия говорит, что работает на трех работах.
— Работаю стилистом, открываю пиар-агентство "Расцвет" и готовлю социальный проект для матерей, попавших в похожую ситуацию. Даже на вечеринки нет времени ходить.
Комментарии
9