- Сны не очень помню, а тут четко запомнил. Беру трубку, а мне кум говорит, что на улице Гагарина дом горит, - говорит Василий Васильевич. - Мне еще как-то странно стало, что не слышу гари и не вижу огня или дыма. Не знаю, в какое время это было. А ближе к пяти диспетчер позвонил. Сказал, что на Гагарина действительно дом горит.
Встречаемся во время обеденного перерыва. Он приглашает домой. В коридор выбегает 2-летняя дочь София. Бросается ему на шею. Отец берет ее на руки.
- В доме коротнула проводка. Молодой человек выскочил из горящего дома. Позвал соседей. Разбил окно и вынес маленького сына Андрея. Начал тянуть жену, которая потеряла сознание, он не осилил. Вынес 12-месячного сына Костю. Упал и сам начал отключаться. Женщину вытащили уже милиционер и соседи.
Из соседней комнаты выходит жена с годовалой дочерью Олей на руках. Василий Губский снимает куртку с надписью "Спасатель". Жена идет на кухню, возвращается с кофе.
Кум говорит, что на улице Гагарина дом горит
- Василий собирается сам на вызовы. Меня не будит. У него все наготове. Не позволяет мне звонить ему на работу.- Представьте, если бы все жены и родители диспетчеру звонили, - говорит хозяин. - Когда на Тимофеевке газовая скважина горела, всю часть по тревоге подняли. Пять дней тушили. Диспетчер тут с Киевом связывается, а тут родственникам объясняет, что с нами все хорошо. Два года назад, перед тем как загорелось Тимофеевское месторождение, видел во сне черный дым и факел. Будто бы бежал звонить, людей сзывать. Потом бац - проснулся. Тут звонят, говорят, что месторождение горит. Был бы учителем, видел бы в снах уроки, - смеется.
Василий Губский держит дома два огнетушителя.
- Жена знает, как вести себя при пожаре. Если даже на сковороде зажарку жарит, а она вспыхивает. Рассказал ей, где выключать пробки, как вырубить электрощиток.
×
Комментарии
Врёт Гройсман и... не краснеет!