29 января на Театральной площади в Черновцах вырвали звезду певицы Ани Лорак. На ее месте на "Аллее звезд" образовалась большая дыра.
36-летняя Ани Лорак (настоящее имя Каролина Куек. — "ГПУ") родилась в райцентре Кицмань в 23 км от Черновцов.
— Говорят, звезду уничтожили какие-то варвары. Считаю, что это нормальные люди, — говорит черновчанин Михаил Заболотный, 32 года. С товарищем Игорем Павлюком проходят мимо Черновицкого городского совета. — Каролина себя дискредитировала, когда выступила против Майдана и за Таможенный союз. Уже тогда ее нужно было выбросить из "Аллеи звезд". Люди наши терпели, выжидали — может, поумнеет. Ей вообще нужно запретить приезжать на Буковину.
"Аллею звезд" обустроили в 2000-м. За образец взяли такую же в Голливуде: металлические звезды с вычеканенными именами местных знаменитостей, подсвеченные снизу, выложены по периметру площади. Знак Ани Лорак открыли в 2008 году к 600-летию города. Тогда же появились звезды певицы Екатерины Бужинской, оперного певца Василия Герелло и композитора Владимира Шабашевича. Сейчас на площади 43 знака отличия.
— На звезду Ани Лорак это не первое покушение. Еще в августе ее обмалевывали краской, написали "ПТН-ПНХ". Вечером 29-го проходился по аллее, так была немного поцарапана, вероятно, кто-то уже добирался. Утром лишь голые проводки от освещения торчали, — добавляет 30-летний Игорь Павлюк.
Звезды Лорак, Назария Яремчука и Василия Зинкевича были рядом.
— Из продажных остались Ян Табачник и София Ротару. Их ожидает подобная судьба. Рядом с Иваном Мыколайчуком, Павлом Дворским, Николаем Мозговым им не место, — говорит Павлюк.
Отец Ани Лорак 68-летний Мирослав Куек живет в однокомнатке в Кицмани. О дочери говорить отказывается.
— Иду по улице — у меня земля из-под ног вылетает, голова кружится. В последнее время очень болею, имею проблемы с сердцем, — говорит по телефону. — Не хочу никого видеть. Вообще, я теперь в оппозиции к всякой власти.
Соседи Куека говорят, что он по три-четыре дня не выходит из квартиры. Работал журналистом местной газеты "Свободное слово", сейчас на пенсии.
— Мирослава не узнать, — шепчет кицманка Алла Григорьевна, 53 года. Встречаем женщину на улице в центре города. — Всегда был резвый, коммуникабельный. Всем говорил: я — за свободу. В студенческие годы на 100-летие Ленина на университете вывесил сине-желтый флаг. Его отчислили. В журналистике всегда отстаивал все украинское. Каролиной страх как гордился. Когда ему 65 исполнилось, приезжала на день рождения. С виду вся такая скромная — в джинсиках и короткой курточке, волосы в хвостик собрала. Раньше гостевала с своим продюсером Юрием Фалессой. Остановились в гостинице. Мы все удивлялись, чего с ним приехала. Мирослав объяснял, что продюсер ее от себя ни на шаг не отпускает. Каролина все к родным жалась — всех признавала. Хотя отец ее не воспитывал. Оставил, когда два годка имела. Семь лет в интернате училась.
После Майдана Лорак в городке не видели.
— Мирослав после тех событий сильно на здоровье подупал. Ему и до того не раз пеняли: "Вот ты все боролся, чтобы в Кицмани памятник Шевченко поставили. Его до сих пор в городе нет. Так что же Каролина не профинансирует?" Когда же она России продалась, впал в депрессию. Никто не знает, поддерживает ли с дочкой отношения. Для него эта тема — табу, — машет рукой Алла Григорьевна.
Жанна Линькова, мать Ани Лорак, живет в Черновцах. Работала диктором на областном радио и телевидении. Трижды было замужем. Отец Каролины — ее второй муж. С ним разошлась еще до рождения дочери. Говорит, когда ребенок родился, он не пришел в роддом. С третьим мужем прожила 20 лет. Кроме дочери, имеет трех сыновей от других браков. Живет с сыном Андреем, который работает прорабом в Черновцах.
Комментарии
1