В Харькове приняли языком региона русский. А что делать таким, как я? Мои знакомые в Днепропетровске получают "Рабочую газету" — ее приносят бесплатно. Я не хочу ничего бесплатного, но украинскому языку нужна государственная защита.
Хочу спросить: почему в нашей Украине такие, как я, совсем не защищены? Например, 9 января этого года я заправил свой автомобиль 95-м бензином на автозаправке в Царичанце "Тюмень-нефть". Проехал 200–500 м и стал. Меня оттянули за 20 км домой. Слил бензин, пришлось слить масло, заменить фильтр, купить бензин на заправке "Укрнефть". Эти все процедуры обошлись в копееч ку, и машина снова ездит. А от того бензина из "Тюмень- нефти" (говорят, это заправки Януковича) даже пластмасса растворяется. На мои жалобы никто не реаги рует, доказать, что я здесь заправлялся, невозможно.
У депутатов деньги есть, они нас обдирают, а нам некого. За что семье Евгения Кушнарева будут выплачивать страховку? Вот если бы я пошел на охоту со своими друзьями, когда она запрещена, что было бы? Нас бы судили, забрали бы оружие и на первый раз значительный штраф заплатили бы, на второй и третий, может, и посадили бы. А такие, как Кушнарев, идут на охоту, когда захотят, а не когда можно. А что они все были пьяны, я с Петранивским (письмо напечатано в N17(300) от 2 февраля в 2007 г. — " ГПУ") согласен, и так думает весь народ Украины.
С уважением Ковтун, с. Могилев Царичанского района Днепропетровской обл.
Комментарии