— Его показывали в наибольшем зале на 100 мест. Индусы и корейцы были в восторге. Американцы предложили мне роль в одной из голливудских комедий.
18 мая Камалии исполнилось 33. В Каннах она устроила вечеринку.
— Пела арию из "Привидения оперы". Потом исполнила песни "Рідна мати моя", "Пливе човен". Гости аплодировали стоя, — говорит мать артистки 53-летняя Инна Петровна. — Рассказывала, что французы поражены диапазоном ее голоса, она может взять пять октав. Как-то фониаторы проверили ее голосовые связки. Сказали, что таких длинных еще никогда не видели.
О дне рождения Камалия не хотела никому говорить.
— Она у меня скромная. По вечерам звонит и жалуется, что целый день голодная ходит. У нас в семье не принято первыми к столам на фуршетах бежать. День рождения скрыть не удалось. На вечер пригласила всех на арендованную яхту. Многих знаменитостей позвала, я только Наоми Кэмбелл запомнила.
Рассказывает, что рожала дочку тяжело.
— Переносила ее месяц. Муж служил в Забайкалье — у всех был авитаминоз, иммунитет ослаблен. Мне сделали 150 уколов. Схватки длились семь дней, но родить не могла. Как-то муж шел на завтрак и на лестнице нашел червонец. Друзья говорят: это к празднику выпивки. В то утро я и родила дочку. Она была с заросшим родничком и двумя зубчиками.
Говорит, в Канны дочь должна была поехать еще в 1997-ом.
— Тогда в Украину с концертом приезжал французский музыкант Дидье Маруани. Камалия прошла за кулисы. Стала играть на фортепиано и петь песню, которую написала на музыку Маруани. Он выскочил из гримерной. Говорил, что на его музыку никто не может написать слова, потому что она сложная. Сел рядом и играл с ней в четыре руки. После того прислал вызов в Канны. Я пошла просить в Министерство культуры помочь открыть дочери визу. Там сказали, что Украину нужно представить достойно, а у нас ни "линкольна", ни шубы норковой. Визу нам тогда не открыли.
Комментарии