- Сто раз в голове прокручиваю, как из-за человеческой злобы у меня жизнь не сложилась. Не только я пострадал, но и бывшая невеста, - рассказывает 38-летний Андрей.
Фамилию просит не указывать. Заказывает в кафе красное сухое вино. Он бывший львовянин. 20 лет живет и работает юристом в крымском городе Судак. Во Львов приехал в отпуск к родителям.
- Каждое лето ездил в городок Славск к деду и бабе. В 15 лет там начал встречаться с ровесницей Ольгой. Ее воспитывала строгая тетя Мария Филипповна. Меня не любила, говорила, что я - городской, сироту буду обижать. Перед армией заручились.
Служил полтора года моряком в отечественном Черноморском флоте в Севастополе. Почти ежедневно писал невесте письма.
- Через три месяца она перестала писать. Позвонить не мог, потому что ни у ее семьи, ни у моих деда с бабой телефона не было. Через год отпросился домой на неделю. Узнал, что Оля месяц тому назад вышла замуж за военного и переехала в Николаев.
Я выучился там на юриста. Дважды был женат. Искал себе похожую на Олю девушку, но никого не любил. И детей мне не хотелось.
На Рождественские праздники впервые за 20 лет поехал в Славск навестить родственников. Зашел в хату к бывшей невесте. Застал ее тетю. Она тяжело болела раком гортани. Не узнал ее, потому что полженщины осталось. А когда-то до 100 килограммов весила. Она схватила за руку, шепчет: "Это я вас с Олькой разлучила. Не верила, что ты ее возьмешь, а здесь ухажор был солидный, я их и спаровала". И вытягивает из-под подушки пакет целлофановый. Там - все мои письма. Только два распечатанных, а сто конвертов даже не раскрыты. Тетя платила почтальону, та ей отдавала.
Через неделю Андрей нашел в социальной сети страницу Ольги, написал ей. Она замужем за старшим на 15 лет мужчиной, воспитывают двух сыновей-близнецов. Рассказала, что несчастна в браке, но назад ничего не вернуть. На следующий день удалила страницу.
- У меня жизнь как будто переломлена надвое - до Оли и после нее, - допивает вино Андрей. - Хотел в Николаев ехать, увидеться с ней, уговорить сойтись. Я бы и ее сыновей воспитывал, и мужа умолял бы отступиться. Но живу как и жил. Тетя Олина умерла в следующем месяце после нашего разговора. Зла на нее не держу. Вступать в брак больше не буду. Встречаюсь с молоденькими, потому что не ноют, что замуж хотят.















Комментарии
1