Силач Дмитрий Халаджи, 31 год, выступил перед заключенными донецкого следственного изолятора. Перед входом в тюрьму замначальника Андрей Романов проводит инструктаж:
— Контактировать с заключенными нельзя, на входе сдать бумажники и мобилки.
Через трое дверей и два контрольно-пропускных пункта попадаем во внутренний двор. На скамьях сидит около сотни лысых заключенных в черных штанах и футболках. На груди у каждого нашита фамилия и номер отряда. На ногах — резиновые тапочки.
Согнувшись, двое узников тянут в центр двора 80-килограммовую гирю. Раздается песня "Богатырская сила".
Дмитрий Халаджи начинает выступление с жонглирования гирями. Забивает гвозди голыми ладонями в деревянную доску, пробивает спицей поднос.
Сотрудники тюрьмы снимают выступление на камеры мобильных. Атлет просит одного из офицеров засечь время на ручных часах. Берет шесть гвоздей толщиной 0,6 см, завязывает их в узлы за 1 мин. 27 с.
Закрученные в серпантин гвозди раздает.
Кладет на голову скрученное полотенце, сверху — металлический лом. Сгибает его на голове. Через шею перебрасывает толстую цепь. С криком натягивает и разрывает.
Просит выйти 20 мужчин. По 10 заключенных становятся с обеих сторон, берутся за цепь. Он надевает ее себе на предплечье по эластичному рукаву. Узники тянут силача в противоположные направления.
Дмитрий несколько минут не двигается, а затем отпускает руки. Арестанты с хохотом падают.
— Не совсем получилось, — вздыхает. — Налокотники начали сползать. Решил отпустить цепи, чтобы с меня не сняли кожу. Выступая в таких местах, нужно демонстрировать волю и стремление к здоровому образу жизни.
Комментарии