На концерт "Песня года", который снимали 8–9 февраля в киевском дворце "Украина", пригласили более 40 украинских и российских артистов.
— Будьте здорови! — громко здоровается по-украински 40-летний певец Филипп Киркоров, спускаясь по лестнице в арт-фойе.
На концерте он спел четыре песне. Недавно написал песню для 29-летней певицы Ани Лорак, которую она исполнит 23 февраля на отборе к конкурсу "Евровиденье".
— Мы записали песню в Греции, — рассказывает Филипп. — Она сложная, и Ани прекрасно ее исполнила. Лорак — прекрасная певица. На "Евровиденье" мы докажем — Украина одна из самых музыкальных держав мира.
У Киркорова спрашивают, взял ли он в Киев прежнюю подопечную — певицу Анастасию Стоцкую.
— Стоцкая дома, варит мужу борщ, — пренебрежительно бросает.
Они поссорились, когда Анастасия отказалась выступать на одном из концертов. Якобы она заявила тогда, что мечтает в жизни "варить мужу борщи".
За кулисами Киркоров наблюдает, как на сцене выступают победители украинской "Фабрики звезд" — Ольга Цибульская и Александр Бодянский. Последний когда-то танцевал в балете Филиппа.
— Очень хорошо! — певец одобрительно кивает Цибульский. — Олечка, ты молодец.
На сцену спешит ведущая концерта, соли стка группы "Арктика" Ольга Горбачева, 25 лет. За два дня "Песни года" ей заплатили $20 тыс.
— Я хотела спеть, — открещивается Горбачева. — Теперь, чтобы я вела концерт, нужно доплатить, чтобы я еще и спела.
Ольга в пышном платье принцессы, на голове — корона.
— Губки подправила, — выпячивает густо накрашенные красным губы. — Накачали какой-то кислотой. До свадьбы рассосется.
В кулуарах бывший мужчина Горбачевой продюсер Юрий Никитин, 39 лет, подводит их 2-летнюю дочку Полину к певице Ирине Билык, 37 лет. Та берет малышку на руки, обцеловывает ей пальчики. Девочка начинает хныкать, мама забирает ее.
— Оленька, ты очень-очень, — хвалит Билик Горбачеву. — Дай им всем просраться!
На ходу Ирина сбрасывает с плечей меховую розовую шубу, ее подбирает высокий охранник.
— Смотрю свои фотографии — я все лучше и лучше, — хвастается Билик. — Возьмите мои фото в шесть лет и сравните. Хирурги сделали все, что могли. Когда-то в школе однокашник Юра Бондарь дал мне в нос сумкой. Здесь, — касается носа, — долго была горбинка. Пять лет назад я сделала процедуры, — хитро улыбается. — И она стала меньше. Это помогает мне быть увереннее.
Комментарии