— Женя ехал за рулем грузовика первый в колонне. Он немного оторвался и натолкнулся на вражеский блокпост. Авто обстреляли. Ценой своей жизни спас остальную колонну, — рассказывает 52-летний Борис Радзиевский, сельский председатель Кропивни Коростышевского района на Житомирщине.
18 февраля там похоронили 29-летнего Евгения Волосевича, бойца 30-й бригады ВСУ. В войско его мобилизировали в марте 2014-го. 13 августа пропал без вести после ожесточенных боев в Степановско-Довжанском котле на Донбассе.
— Мама часто говорила, что чувствует — сын живой. Надеялась, что он в плену. В списках пленных не находили. Когда оттуда вернулись побратимы Евгения, они показали место гибели, — продолжает Борис Александрович. — Та территория, где их обстреляли, была вражеской. Она и до сих пор остается оккупированной. В ноябре как-то удалось договориться с оккупантами и провести раскопки на том месте. Останки были в Запорожье, пока проводили ДНК-экспертизу. 15 февраля подтвердилось, что это он. Побратимы привезли останки в маленьком цинковом гробу. А уже в селе переложили в нормальный гроб.
У погибшего остались родители, брат, жена. Дочь Людмила родилась через две недели после его исчезновения. Сейчас девочке 1,5 года.
До АТО Евгений работал фрезеровщиком в цехе обработки гранита.
Комментарии